|
||||
ЗАДАНИЕ 2 (теоретическая часть) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАДАНИЕ 2 (теоретическая часть)
Составить опорный конспект «Основные аспекты организации коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях для детей с ОВЗ» (Плаксина Л.А., Сековец Л.С., с. 6-23).
Необходимо определенным образом структурировать материал, например, в виде таблице, записи в две колонки; обязательно определение основных рубрик, разделов, пунктов. Приветствуется выделение цветом или шрифтом ключевых понятий, компонентов и т.п. Желательно сопровождение текста схемами, таблицами, рисунками.
Литература: 1. Плаксина Л.И.Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие / Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец. – М., ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. – 112с. с. 6-23 2. Продолжить составление тезауруса (словарь нормативной лексики с точно определенными связями между терминами) по теме. Рекомендуемая литература 1. Татаринцева, Н. Е. Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография / Н. Е. Татаринцева. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. — 150 c. — ISBN 978-5-9275-3080-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87747.html (дата обращения: 02.02.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей 2. Дрозд, К. В.Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение : учеб.-метод. пособие / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ‒ Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017. – 456 с. 3. Проектирование и экспертиза образовательной среды : электронное учеб.-метод. пособие / сост. О.А. Еник. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. – 1 оптический диск. – 67 с. Выполненные задания направить по электронной почте до «22» мая 2020 г.
|
||||
|