![]()
|
|||||||||
Академическая группа ЗФ-106-188-2-1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Академическая группа ЗФ-106-188-2-1 номер группы Дисциплина Проектирование и построение воспитывающей образовательной среды для лиц с ОВЗ название Преподаватель Осипова Л.Б. ФИО E-mail преподавателя osipovalb@cspu.ru Задания для самостоятельного изучения на период с «18» мая 2020 г. по «23» мая 2020 г.
Уважаемые студенты! Убедительная просьбапри отправлении выполненных заданий преподавателю соблюдать условия: 1. В ТЕМЕ письмауказывать следующее: Студент_ФИО_Группа_Дата начала учебной недели_Дисциплина_Номер задания Например: Студент_Иванова А.А._ЗФ-106-188-2-1_11.05.20_Проектирование и построение воспитывающей образовательной среды для лиц с ОВЗ _Задания 1; 2; 3.
2. Каждое задание формируйте в отдельном документе (файле). Название файла будет следующим: ФИО_Группа_Дисциплина (сокращенно)_Дата начала учебной недели_Номер задания Например: Иванова А.А._ ЗФ-106-188-2-1_11.05.20_Проект. среды_1
Выполнение этих условий поможет систематизировать поступающую от студентов информацию и учитывать все выполненные вами задания. Надеюсь на ваше понимание! Спасибо! ЗАДАНИЕ 1 (практическая часть)
На основе материалов учебника составьте модель (схему) «Стратегия проектной деятельности» Для этого прочтите материал учебника (параграф «Теоретические основы педагогического проектирования»). Далее необходимо определенным образом структурировать материал, в виде развернутой схемы; обязательно определение основных рубрик, разделов, пунктов. Приветствуется выделение цветом или шрифтом ключевых понятий, компонентов и т.п. Желательно сопровождение схемы текстовым содержанием, конкретизирующим ее составные компоненты. ЭТО ВСЕ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Данная схема-конспект ляжет в основу составления модели «Стратегия проектной деятельности»
2. Продолжить составлять тезаурус (словарь нормативной лексики с точно определенными связями между терминами) по теме. Тезаурус ведется по всем темам курса. Конкретное содержание определяется студентом самостоятельно, при этом необходимо максимально подробно и точно отразить изучаемую тему в терминологии. Это задание является одним из зачетных. Сдавать ТЕЗАУРУС необходимо по окончании изучения дисциплины (26.05.20).
Литература: 1. Дрозд, К. В.Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение : учеб.-метод. пособие / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ‒ Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017. – 456 с. параграф «Теоретические основы педагогического проектирования», с. 54, 55-67;
2.Еник О.А., с. 22-26 (дополнительная информация)
|
|||||||||
|