Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Академическая группа ЗФ-106-188-2-1



 Академическая группа              ЗФ-106-188-2-1

                                                                                         номер группы

Дисциплина                   Проектирование и построение воспитывающей образовательной среды для лиц с ОВЗ

                                                                                         название

Преподаватель                                 Осипова Л.Б.

                                                                                                   ФИО

E-mail преподавателя osipovalb@cspu.ru

Задания для самостоятельного изучения на период

с «18» мая 2020 г. по «23» мая 2020 г.

 

Уважаемые студенты!

Убедительная просьбапри отправлении выполненных заданий преподавателю соблюдать условия:

1. В ТЕМЕ письмауказывать следующее:

Студент_ФИО_Группа_Дата начала учебной недели_Дисциплина_Номер задания

Например:

Студент_Иванова А.А._ЗФ-106-188-2-1_11.05.20_Проектирование и построение воспитывающей образовательной среды для лиц с ОВЗ _Задания 1; 2; 3.

 

2. Каждое задание формируйте в отдельном документе (файле). Название файла будет следующим:

ФИО_Группа_Дисциплина (сокращенно)_Дата начала учебной недели_Номер задания

Например:

Иванова А.А._ ЗФ-106-188-2-1_11.05.20_Проект. среды_1

 

Выполнение этих условий поможет систематизировать поступающую от студентов информацию и учитывать все выполненные вами задания.

Надеюсь на ваше понимание! Спасибо!

ЗАДАНИЕ 1 (практическая часть)

Тема 1.3. Теоретические основы педагогического проектирования

 

 

На основе материалов учебника составьте модель (схему) «Стратегия проектной деятельности»

Для этого прочтите материал учебника (параграф «Теоретические основы педагогического проектирования»).

 Далее необходимо определенным образом структурировать материал, в виде развернутой схемы; обязательно определение основных рубрик, разделов, пунктов. Приветствуется выделение цветом или шрифтом ключевых понятий, компонентов и т.п. Желательно сопровождение схемы текстовым содержанием, конкретизирующим ее составные компоненты. ЭТО ВСЕ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Данная схема-конспект ляжет в основу составления модели «Стратегия проектной деятельности»

 

 

2. Продолжить составлять тезаурус (словарь нормативной лексики с точно определенными связями между терминами) по теме.

Тезаурус ведется по всем темам курса. Конкретное содержание определяется студентом самостоятельно, при этом необходимо максимально подробно и точно отразить изучаемую тему в терминологии. Это задание является одним из зачетных.

Сдавать ТЕЗАУРУС необходимо по окончании изучения дисциплины (26.05.20).

 

Литература:

1. Дрозд, К. В.Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение : учеб.-метод. пособие / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ‒ Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017. – 456 с.

параграф «Теоретические основы педагогического проектирования», с. 54, 55-67;

 

2.Еник О.А., с. 22-26 (дополнительная информация)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.