|
|||
Практическая часть. АнкетаПрактическая часть Место проведения исследования: домашние условия. Время проведения исследования: февраль-апрель 2019 года. Ход исследования: Животное становится полноправным членом семьи, он такой же, как и все, просто не может выразить словами свои чувства и желания. Животные сильно привязываются к нам и становятся преданным и верным другом. Совместная жизнь с животными – это наилучшая возможность, научиться нести ответственность, заботиться о ком-то, завоевать чьё-то доверие и избежать одиночества, снять стресс и расслабиться. В 4 классе в феврале 2019 года проведен блиц-опрос, в котором приняли участие 10 учеников. Ученикам были предложены следующие вопросы: Анкета ФИО __________________________________ 1. Есть ли у вас домашние животные? Если да, то какие?
2. Есть ли у Вас необходимость заводить дома животное? 1) да 2) нет 3) не знаю. ______________________________________________________________________-_ 3. Изучили ли вы особенности породы вашего питомца? А) да □, источник знания: (интернет, спец. лит-ра, знакомые ) нужное подчеркнуть Б) нет □ 4. Знаете ли породу своего питомца? _________________________________________________________________ 5. Кто за ними ухаживает? __________________________________________________________________ 6. Обучаете ли вы своих любимцем? (Знает ли он(и) различные команды? Участвует в различных соревнованиях? Посещаете выставки?) _________________________________________________________________ 7. Водите его(их) в ветеринарную клинику? __________________________________________________________________ 8. Есть ли родословная? Имеется ли паспорт? __________________________________________________________________ 9. Оцените в 5-ти бальной шкале: а) любовь к своему питомцу ____ Анкета показала, что 8 из 10 человек содержат или содержали домашних животных. На основе анкетирования были сделаны следующие выводы:
К заведению домашних животных в семье большинство учащихся относятся положительно. Ребята отдали предпочтение кошкам и собакам. Домашние животные обладают рядом качеств, сходных с человеческими, – эмоциональность, способность выражать свои переживания определенными действиями, звуками, мимикой. Они реагируют на человека, и человек чувствует, что животное отвечает на его любовь привязанностью, преданностью, собственной любовью. Можно говорить о «дружбе» человека с животными, о способности их понимать своего хозяина, сочувствовать ему, сострадать, а подчас и об особой надежности. Верности, преданности животного человеку, едва ли не более прочной, чем в отношениях людей.
|
|||
|