|
|||
Игра «Дождик»Игра «Дождик» Дождик стоит в центре зала (может двигаться только по линии центра зала). На одной половине зала лежит зонт, на другой половине зала стоят дети. Дождик стоит лицом к детям. Инструктор вместе с детьми:Дождик, Дождик что ты льешь? Погулять нам не даешь!
Дождик: Дождику вы рады?
Дети: Не хотим, не надо!
Дети бегут по прямой мимо Дождика. Задача Дождика: поймать как можно больше детей. Задача детей: перебежать линию мимо Дождика и спрятаться за зонт у которого стоит инструктор (смотрит, чтобы дети не поранились о зонт). Игра повторяется 2-3 раза.
Инструктор стоит с детьми у зонтика кучкой:Ребята, скажите, а что, обычно, бывает после дождика? (Во время разговора с детьми воспитатель раскладывает лужи по диагонали через каждые 1,5 м)
Дети: Лужи.
Инструктор:Правильно, лужи. И у нас, смотрите, на нашей полянке появляются лужи. А по лужам можно ходить?
Дети: Нет! / Да! (Инстр: Вы уверены? Чтобы ходить по лужам нужны обязательно резиновые сапожки. А у нас их нет. В кроссовках разве можно по лужам ходить? Дети: Нет!).
Инструктор:Хотите пойдем гулять на нашу полянку? Дети: Да!
Инструктор:Отлично! Только помните, идти нужно очень осторожно, чтобы в лужи не наступить и ноги промочить. Лужи будем обходить! Дети идут по очереди, обходя лужи змейкой, по одному. Игра повторяется 2 раза. 1 раз – ходьба, 2 раз – пробежка. Руки на поясе.
Во время пробежки за последним ребенком следует воспитатель и убирает лужи. Инструктор:Молодцы, ребята! Ой, смотрите, а где все лужи? Дети: Исчезли! Инструктор:Вы так активно бегали, что все лужи высохли! Ребята, скажите, а какие вы видите листочки на полянке? Дети: Красные, желтые. Инструктор:Посмотрите, а листочки то не все одинаковые. Есть такие (показывает на кленовый), и есть такие (показывает на дубовый). Вы знаете как называются такие листочки? Дети: Да! Кленовый и дубовый. / Нет! (Инструктор объясняет какие листочки на каком дереве растут) Инструктор:А хотите поиграть с листочками? Дети: Да!
|
|||
|