|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы. НАПОМИНАЮ !Вопросы 1. Почему белый медведь еле брёл по ущелью? 2. Что придумала лиса, чтобы не делиться с медведем едой? 3. Почему у медведя теперь хвост короткий?
Прочитай текст. Подчёркнутые слова читай справа налево.
Цыплёнок
Жил на свете конёлпыц. Он был маленький. Но он думал, что он очень йошьлоб, и когда гулял по двору, то важничал и задирал уволог. И была у него мама – ацирук. Звали её Пеструшка. Она очень любила цыплёнка и кормила его червячками. Как – то появился во дворе злой чёрный ток. И прогнал Пеструшку со двора. Цыплёнок остался у аробаз один. Вдруг он увидел - взлетел на забор хутеп, вытянул шею и во все горло закричал: - Кукареку! Он онжав посмотрел по сторонам: - Я ли не цедолом! Я ли не целаду ! Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул юеш и, что было силы, запищал: - Пи – пи – пи! Я тоже целаду! Я тоже цедолом! Но споткнулся и шлёпнулся в ужул. В луже сидела акшугял. Она увидела цыплёнка и засмеялась: - Ха – ха – ха! Ха –ха – ха! Далеко тебе до ахутеп! Цыплёнку стало обидно. Но тут к нему подбежала амам – курица и пожалела его.
Каким представлял себя цыпленок? На кого он хотел быть похожим? Вспомни, что происходило в сказке, расположи картинки по порядку.
Читаем отчётливо, внимательно и выразительно НАПОМИНАЮ ! Следи, чтобы глаза двигались по строчке. При чтении обязательно помогай себе пальчиком следить по тексту. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его. При чтении будь внимателен к каждому слову. Старайся понять, о чём читаешь.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|