Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школа ____ класс_____. Внимание!. Напишите стадии развития коллектива по А.Н. Лутошкину и охарактеризуйте одну из них.



ФИО____________________________________________________________________________

Школа ________ класс_________

Внимание!

  • На один вопрос может быть несколько правильных ответов!
  • За каждый вопрос можно получить максимум 1 балл

1. Вожатый – это…

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Детский вожатский отряд – это …

         а) добровольное постоянно действующее объединение учащихся, которое, как правило, состоит из участников от 14 до 18 лет, осуществляющее организацию досуга с детьми;

       б) группа учащихся, которая, как правило, состоит из ребят от 14 до 16 лет, обязанных организовывать мероприятия для учеников начальных классов, которая создаётся администрацией школы на летний период.

 

3. Опишите возрастные особенности детей младшего школьного возраста?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Отряд – это…

а) временное объединение детей под руководством двух вожатых;

б) группа детей объединенных в целях организации их жизни в условиях лагеря;

в) толпа людей собранных для общения.

 

5. Какие из должностных обязанностей вожатых лишние:

     а) своевременный приход на работу;

     б) ответственность за жизнь и здоровье детей;

     в) мытьё посуды за детьми;

     г) чтение сказок на сончасе.

 

6. В режимные моменты входит:

     а) приём пищи, подъём и т.д.;

     б) организация игр, мероприятий и т.д.;

     в) режим проведения концертов (вожатских и детских).

 

7. Аббревиатура ВДК означает…

а) Всероссийский детский клуб

б) Веселая дружная компания

в) Временный деловой коллектив

г) Вожатский и детский концерт

д) Временный детский коллектив

 

8. Напишите стадии развития коллектива по А.Н. Лутошкину и охарактеризуйте одну из них.

Песчаная россыпь, _________________________________________________________________________________________.

Характеристика:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

9. Игра – это…

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Какие виды игры не относятся к классификации по физической и интеллектуальной нагрузке:

           а) сюжетно-ролевые;

           б) подвижные;

           в) весёлые;

           г) эстрадные.

11. Корпоративная культура бывает:

           а) внешняя;

           б) выделяющая;

           в) ассоциативная;

           г) отличающая;

           д) внутренняя.

 

12. Отрядный уголок – это…

           а) часть корпоративной культуры отряда;

           б) отрядное место;

           в) место, где хранятся личные вещи ребят из отряда;

           г) место, где сидят провинившиеся ребята.

 

13. В отрядном уголке может быть представлено:

           а) список отряда;

           б) название, девиз отряда;

           в) поздравлялки;

           г) режим дня.

 

2. Название отряда должно быть:

а) кратким;

б) знакомым;

в) понятным;

г) образным.

 

3. Девиз отряда – это…

а) правило жизни отряда;

б) фраза, которую нужно говорить вместе и дружно;

в) две зарифмованные строчки.

 

4. Речёвка отряда – это:

а) Рифмованный текст, содержащий вопрос - ответ;

б) Ритмичное высказывание;

в) Способ перемещения.

 

5. Какие кричалки нельзя использовать при работе с отрядом?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Эмблема отряда – это…

а) отличительный признак в одежде всех членов отряда;

б) изображение, которое составляется при помощи символа и названия отряда;

в) изображение или фигурка, соотнесенное с названием отряда;

г) совокупность внешних отличительных признаков коллектива.

 

7. Поздравление именинников на смене - это пример:

а) Обряда;

б) Ритуала;

в) Кодекса поведения;

г) Традиции.

 

8. Отрядный огонёк может проходить в следующей форме:

           а) «Пластилиновый город»; б) «кидание подушками»; в) «карта эмоций»; г) «угадай-ка».

 

9. Какого вида отрядного огонька не существует:

           а) огонёк основного периода;                   б) тематический огонёк;                    в) огонёк съезда.

 

10. Первый огонёк, который проводится с ребятами, традиционно называется:

           а) огонёк знакомств;

           б) «первый» огонёк;

           в) огонёк встреч;

           г) познавательный огонёк.

 

11. Напишите основные правила проведения (законы) отрядного огонька:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Чего нельзя делать на отрядном огоньке:

а) Высказывать свое мнение;

б) Шуметь;

в) Перебивать;

г) Заставлять говорить.

 

13. Легенда – это…

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Отрядный огонек – это…

а) откровенный разговор отряда и вожатых для выяснения отношений;

б) способ коллективного обсуждения отрядом и вожатым прожитого дня;

в) время отругать ребят за проказы;

г) место, где можно ничего не делать.

 

15. В логике смены выделяют:

           а) 8 этапов;

           б) 3 этапа;

           в) 4 этапа.

 

16. В логике смены не существует этапа:

           а) подготовительного;

           б) главного;

           в) постлагерного.

 

17. Перечислите периоды смены:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

18. Охарактеризуйте этапы основного периода смены:

а) Учебно-демонстрационнный_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

б) Демонстрационно-закрепляющий________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

19. Смена в лагере – это…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Перечислите отличия тематической смены от профильной:

1)____________________________________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________________________________________

 

21. Мастер-класс - это…

           а) показательное выступление мастера;

           б) практическое занятие, на котором происходит процесс передачи знаний от мастера к ученикам;

           в) возможность научиться чему-то у кого-то.

 

22. Главное при оформлении сценария:

           а) правильно выбранный шрифт;

           б) орфографическая и пунктуационная грамотность;

           в) ремарки;

           г) сформулированная цель;

           д) титульный лист.

 

23. Массовое мероприятие – это…

           а) меры, которые принимаются для масс;

           б) одна из форм работы с населением, которая отличается большим количеством участников;

           в) организационно выстроенное дело с привлечением массы людей.

 

24. Какие формы не относится к наглядным:

а) Доска почёта;                      б) Забор гласности;                       в) Фото-кросс                             г) Живая газета.

 

25. Конкурсно-игровая программа – это…

           а) большая игра на местности с конкурсами;

б) досуговое мероприятие, содержащее командные или индивидуальные конкурсы и игровые элементы для активизации зрителей;

           в) это сценарий проведения конкурса.

 

26. Тематический день – это…

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Итоговый балл__________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.