Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школа ____ класс_____. Внимание!. Перечислите все стадии развития коллектива по А.Н. Лутошкину и охарактеризуйте одну из них.



 

Зачётное теоретическое задание курса подготовки помощников вожатых

лагерей с дневным пребыванием детей «Вожатёнок»

ФИО____________________________________________________________________________

Школа ________ класс_________

Внимание!

  • На один вопрос может быть несколько правильных ответов!
  • За каждый вопрос можно получить максимум 1 балл

1. Вожатый – это

а) авторитет в коллективе, его слово закон, его выбирают большинством голосов;

б) друг детей, готовый решить любые проблемы;

в) человек, который несёт ответственность за отряд, организацию его жизнедеятельности и досуга.

 

2. Детский вожатский отряд – это …

         а) добровольное постоянно действующее объединение учащихся, которое, как правило, состоит из участников от 14 до 18 лет, осуществляющее организацию досуга с детьми;

       б) группа учащихся, которая, как правило, состоит из ребят от 14 до 16 лет, обязанных организовывать мероприятия для учеников начальных классов, которая создаётся администрацией школы на летний период.

 

3. Опишите возрастные особенности детей младшего школьного возраста?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Отряд – это …________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Какие из должностных обязанностей вожатых лишние:

     а) своевременный приход на работу;

     б) ответственность за жизнь и здоровье детей;

     в) мытьё посуды за детьми;

     г) чтение сказок на сончасе.

 

6. В режимные моменты входит:

     а) приём пищи, подъём и т.д.;

     б) организация игр, мероприятий и т.д.;

     в) режим проведения концертов (вожатских и детских).

 

7. Аббревиатура ВДК означает…

а) Всероссийский детский клуб

б) Веселая дружная компания

в) Временный деловой коллектив

г) Вожатский и детский концерт

д) Временный детский коллектив

 

8. Перечислите все стадии развития коллектива по А.Н. Лутошкину и охарактеризуйте одну из них.

Песчаная россыпь, _________________________________________________________________________________________.

Характеристика одной из стадий:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Игра – это…

а) форма проведения человеком свободного времени, которая, как правило, не направлена на достижение какого-либо практического результата, представляет собою индивидуальное или коллективное развлечение, регламентируется правилами, опирается на народные или групповые традиции, благодаря которым и реализуется любой личностью легко и с удовольствием.

           б) один из видов деятельности человека и животного;

        в) способ организация свободного времени молодого человека.

 

10. Какие виды игры не относятся к классификации по физической и интеллектуальной нагрузке:

           а) подвижные;

           б) малоподвижные;

           в) творческие;

           г) танцевальные.

11. Корпоративная культура бывает:

           а) внешняя;

           б) внутренняя;

           в) ассоциативная;

           г) отличающая;

           д) выделяющая.

 

12. Отрядный уголок – это…

           а) часть корпоративной культуры отряда;

           б) отрядное место;

           в) место, где хранятся личные вещи ребят из отряда;

           г) место, где сидят провинившиеся ребята.

 

13. В отрядном уголке может быть представлено:

           а) список отряда;

           б) название, девиз отряда;

           в) поздравлялки;

           г) режим дня.

 

14. Название отряда должно быть:

а) кратким;

б) знакомым;

в) понятным;

г) образным.

 

15. Девиз отряда – это…

а) правило жизни отряда;

б) фраза, которую нужно говорить вместе и дружно;

в) две зарифмованные строчки.

 

16. Речёвка отряда – это:

а) Рифмованный текст, содержащий вопрос - ответ;

б) Ритмичное высказывание;

в) Способ перемещения.

 

17. Какие из предложенных кричалок нельзя использовать для работы с отрядом:

а) Наши дети лучше всех, В жизни всех нас ждёт успех! б) Если наши проиграют, Наши ваших напинают! в)Что бы наших победить, Нужно ёжика родить! г) Наш отряд чемпион, Победит сегодня он!

 

18. Эмблема отряда – это…

а) изображение или фигурка, соотнесенное с названием отряда;

б) изображение, которое составляется при помощи символа и названия отряда;

в) отличительный признак в одежде всех членов отряда;

г) совокупность внешних отличительных признаков коллектива.

 

19. Поздравление именинников на смене - это пример:

а) Обряда;

б) Ритуала;

в) Кодекса поведения;

г) Традиции.

 

20. Отрядный огонёк может проходить в следующей форме:

           а) «разговор по кругу»; б) «камень в огород»; в) «цветопись»; г) «викторина».

 

21. Какого вида отрядного огонька не существует:

           а) огонёк основного периода;                   б) тематический огонёк;                    в) огонёк разъезда.

 

22. Первый огонёк, который проводится с ребятами, традиционно называется:

           а) огонёк знакомств;

           б) «первый» огонёк;

           в) огонёк встреч;

           г) познавательный огонёк.

 

23. Напишите основные правила проведения (законы) отрядного огонька:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Чего нельзя делать на отрядном огоньке:

а) Высказывать свое мнение;

б) Шуметь;

в) Перебивать;

г) Заставлять говорить.

 

25. Легенда – это…

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. Отрядный огонек – это…

а) откровенный разговор отряда и вожатых для выяснения отношений;

б) способ коллективного обсуждения отрядом и вожатым прожитого дня;

в) время отругать ребят за проказы;

г) место, где можно ничего не делать.

 

27. В логике смены выделяют:

           а) 5 этапов;

           б) 2 этапа;

           в) 4 этапа.

 

28. В логике смены не существует этапа:

           а) подготовительного;

           б) главного;

           в) постлагерного.

 

29. Перечислите периоды смены:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

30. Охарактеризуйте этапы основного периода смены:

1) Учебно-демонстрационнный_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

2) Демонстрационно-закрепляющий________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

31. Смена в лагере – это…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

32. Перечислите отличия тематической смены от профильной:

1)____________________________________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________________________________________

 

33. Мастер-класс - это…

           а) показательное выступление мастера;

           б) практическое занятие, на котором происходит процесс передачи знаний от мастера к ученикам;

           в) возможность научиться чему-то у кого-то.

 

34. Главное при оформлении сценария:

           а) правильно выбранный шрифт;

           б) орфографическая и пунктуационная грамотность;

           в) ремарки;

           г) сформулированная цель;

           д) титульный лист.

 

35. Массовое мероприятие – это…

           а) меры, которые принимаются для масс;

           б) одна из форм работы с населением, которая отличается большим количеством участников;

           в) организационно выстроенное дело с привлечением массы людей.

 

36. Какие формы не относится к наглядным:

а) Доска почёта;                      б) Забор гласности;                       в) Фото-кросс                             г) Живая газета.

 

37. Конкурсно-игровая программа – это…

           а) большая игра на местности с конкурсами;

б) досуговое мероприятие, содержащее командные или индивидуальные конкурсы и игровые элементы для активизации зрителей;

           в) это сценарий проведения конкурса.

 

38. Тематический день – это…

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Итоговый балл__________________


Вариант 2

Зачётное теоретическое задание курса подготовки помощников вожатых

лагерей с дневным пребыванием детей «Вожатёнок»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.