|
|||
Заключение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Заключение. Подводя итог всему выше сказанному, обращаю Ваше внимание на следующие выводы. Постановление администрации Липецкой области N 159 от 26.03.2020 г. «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» в редакции постановления администрации Липецкой области от 28.10.2021 г. N 471 и внесенные в Государственную Думу Российской Федерации Правительством Российской Федерации законопроекты №№ 17357-8 и 17358-8 существенно нарушают основополагающие права граждан, предусмотренные как международным правом, так и российскими нормативно-правовыми актами. Создается впечатление, что в Российской Федерации власть находится в руках иноплеменных захватчиков, которыми ведется борьба с местным населением методами, применяемыми фашистской Германией в период Великой Отечественной Войны. Принятие антиконституционных положений выше поименованных актов квалифицируется как принуждение к медицинскому вмешательству, недопустимость которого закреплена в статье 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Постановление губернатора и грядущие новые законы от Правительства РФ и Государственной Думы нарушают права граждан, предусмотренные рядом статей Конституции РФ, связанных с неотчуждаемыми нематериальными благами, такими, как право на жизнь, медицинскую помощь, право на имя, на свободу перемещения и пр. личные свободы. Учитывая все изложенное, деление на «привитых» и «не привитых», болевших в течение 6 месяцев и т.п. либо не болевших, с точки зрения объема прав, предусмотренных Конституцией РФ и законодательством Российской Федерации, противоречит принципам любого правового и цивилизованного государства. Фактически, органы исполнительной власти цинично принуждают граждан вакцинироваться либо болеть, отказывая тем, кто этого не сделает, в реализации их прав на медицинскую помощь, свободу передвижения, проведение культурного досуга, лишая возможности встречи с друзьями, родственниками и т.п. Более того, привязывает реализацию прав в областях, в которых эти права гарантированы Конституцией РФ, не просто к вакцинации, а к подтверждению данного факта посредством QR-кода. Таким образом, вакцинирование не гарантирует гражданину РФ, проживающему в Липецкой области, который выполняет свои обязательства перед государством, платя налоги, взносы и т.п., доступ к социальным и иным государственным услугам. Следует отметить, что на сегодняшний день 100% защиты от COVID-19 не имеется, привитые граждане также могут заболеть и заразить других, об этом свидетельствуют высказывания врачей в ряде публикаций. Например, Андрей Поздняков, врач-инфекционист, к.м.н., главный врач клинико-диагностической лаборатории ООО «Инвитро-Сибирь» (https://www.invitro.ru/about/press_relizes/vrach-infektsionist-rasskazal-pochemu-lyudi boleyut-koronavirusom-posle-vaktsinatsii/), Ринат Максютов, директор центра «Вектор», где создали «ЭпиВакКорону», вирусолог Анатолий Альтштейн, также говорят о таких фактах, министр здравоохранения Михаил Мурашко, по подсчетам которого столкнулись с инфекцией 0,8 процента привитых (https://takiedela.ru/2021/06/privitsya-i-zabolet/). Таким образом, если губернатор Липецкой области, Правительство и Государственная Дума РФ руководствуются «заботой о гражданах», то посещение зданий и сооружений, участие в культурных мероприятиях, посещение спортивных клубов и т.п. исключительно «привитыми» гражданами, при наличии QR-кода, сомнительно, поскольку не гарантирует не заражение граждан от «привитых», но при этом прямо, грубо и цинично нарушает права тех, кто не привит, болел более 6 месяцев назад (независимо от наличия антител) либо не болел вовсе, а также не имеет QR-кода. Указанные права граждан, должны соблюдаться без какой-либо дискриминации, что предусмотрено Конституцией РФ. Дискриминация, в зависимости от квалифицирующих признаков является административным правонарушением (ст.5.62 КоАП РФ) либо преступлением (ст.136 УК РФ), посягающим на права граждан, и определяется, как нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам. По Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18). По ч. 2 ст. 55 Конституции, в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. По ч. 2 ст. 15 Конституции РФ: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». Внесудебное ограничение прав человека недопустимо. Положение п. 1 ст.56 Конституции РФ устанавливает: «В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия». Однако, учитывая, что в РФ не введен режим чрезвычайного положения, то ограничение прав и свобод граждан Липецкой области вышеуказанным постановлением губернатора противоречит Конституции РФ. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также указы глав регионов или муниципальных образований не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации (в том числе губернаторов), действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции России). А это означает, что и власти регионов не вправе издавать распоряжения, выносить постановления, принуждающие к вакцинации и ограничивающие права граждан, включая право на получение бесплатной медицинской помощи. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 23, 24, 25, 25.1, п. 4 ст. 27 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.07.2021) "О прокуратуре Российской Федерации", ПРОШУ: • Принести протест губернатору Липецкой области Артамонову И. Г. на пункты 1.5.13, 1.5.15, подпункта 3 пункта 1.6, пункты 1.6.1-1.6.3, 1.6.11 постановления N 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» в редакции постановления администрации Липецкой области от 28.10.2021 г. N 471. • Принести представление и предостережение о недопустимости нарушения закона в Правительство Российской Федерации и Государственную Думу Российской Федерации в отношении антиконституционных законопроектов №№ 17357-8 и 17358-8. • При обнаружении в действиях поименованных лиц признаков составов административных правонарушений либо преступлений, вынести постановление о возбуждении дел об административном правонарушении либо о передаче материалов в Следственный Комитет РФ для решения вопроса о возбуждении уголовных дел. • Предъявить и поддержать в Липецком областном суде иск в интересах пострадавших граждан Липецкой области.
____________________ _________________ _ «____»________ г. (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
|
|||
|