|
|||
Педагог дополнительного образованияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Педагог дополнительного образования Организатор: Клейменова Т. В. Разработка занятия по теме: «Социальные роли в команде». Цель: Определение своей социальной роли для повышения эффективности командной работы. Задачи: 1. Знакомство с навыками командного взаимодействия. 2. Повышение эффективности работы в команде через работу в социальных ролях. 3. Получение результата эффективной работы команды. Оборудование:стулья, мультимедиа (проектор, экран).
Новые термины:Социальные роли, генератор идей, исследователь ресурсов, координатор, организатор, контролер, игрок команды, исполнитель, специалист Участники:обучающихся 7-11 классов. Ход занятия: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Владимировна, я педагог-организатор дополнительного образования детей. Я предлагаю всем вам представиться. Мы все встанем в круг и каждый из вас должен выйти в круг, назвать свое имя и выполнить любое движение. Повторяться нельзя. (выполняется игра) - Хорошо! Мы знаем имена друг друга, но прежде чем приступить к работе, я предлагаю всем поздороваться. Но не просто, а выполняя определенные действия. Пока я считаю до 5 вы должны успеть поздороваться со всеми ребятами. (предлагается насколько вариантов приветствия: руками, локтями, ногами, и т.д.) -Теперь, мы знакомы. - Предлагаю поиграть в интеллектуальную игру, а для этого давайте разделимся на две команды. У меня есть коробочка с геометрическими фигурами (треугольники и квадраты по 6 шт.). Каждый из вас должен выбрать любую фигуру. А теперь, предлагаю вам разделиться на две команды по 6 человек: по правую руку – квадраты, по левую - треугольники. (дети рассаживаются согласно выбранных фигур) - Целью нашей игры является определение своей личной социальной роли в той команде, в которой вы будете работать, используя навыки командного взаимодействия. А теперь, я объясню вам , что такое
|
|||
|