|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 3. Задача 1.. Задача 2.. февральСтр 1 из 3Следующая ⇒ Вариант 3 Задача 1. Имеются следующие данные по 30 предприятиям машиностроения:
Методом аналитической группировки выявите характер зависимости между выпуском продукции и прибылью, образовав шесть групп предприятий по факторному признаку с равными интервалами. Решение: Факторный признак – выпуск продукции, прибыль – результативный. Построим группировку по факторному признаку. Минимальное значение - 41; максимальное – 101; количество групп – 6. Величина интервала: Зависимость прибыли от объема выпущенной продукции
Выводы: Между выпуском продукции и прибылью существует связь, направление связи – прямая (с увеличением объема выпущенной продукции увеличивается прибыль). Задача 2. Имеются данные о продаже говядины в трех магазинах города за два месяца:
февраль | март | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цена за 1 кг, руб. | продано, т. | цена за 1 кг, руб. | продано на сумму, тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 250 |
Определите среднюю цену по трем магазинам за каждый месяц.
Решение:
Февраль:
Средняя арифметическая взвешенная
руб. за 1 кг
Март:
Средняя гармоническая взвешенная
руб. за 1 кг
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|