|
|||
Помехи (барьеры) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Помехи (барьеры) 1) элемент рекламной коммуникации; 2) незапланированные вмешательства со стороны среды или искажений в процессе коммуникации Постер В наружной рекламе – плакат, отпечатанный типографским способом и предназначенный для вывешивания или расклейки в общественных местах на специальных афишных панелях и тумбах Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама; Презентация Рекламное мероприятие довольно сложного характера, включающее в себя демонстрацию продукции и культурную программу, фуршет (обед, ужин и т.д.), различные выступления, аукционы, распродажи, аттракционы. Призматрон - усовершенствованный вариант биллборда. Вращающиеся трехгранные призмы позволяют разместить на таком щите три рекламных изображения (смена изображения 20-30 сек.)Такие установки позволяют разместить в наиболее популярных местах города на одной несущей конструкции не одно изображение, а сразу три. Проспект- это справочное издание рекламного назначения, которое включает в себя перечень и описание услуг или товаров, предназначенных для продажи. В проспекте дана подробная информация о товаре с иллюстрациями. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама – информация о товаре, правильно оформленная и доставленная в нужное время в нужное место с целью воздействия на потребительское поведение. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; Рекламная аудитория- все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; Рекламное агентство – профессиональная организация, занимающаяся планированием, разработкой и размещением рекламы. Рекламное обращение – средство предоставления информации потребителям, имеющим конкретную форму ( текстовую, символичную, визуальную). Рекламная кампания – комплекс мероприятий рекламного характера, направленный на достижение конкретной цели: продвижение товаров или услуг на рынке, увеличение объема продаж, выход на рынок новой услуги, создание имиджа вышедшего товара или услуги, создание доброй репутации фирмы. РоликКороткий (15,30,60 секунд) материал рекламного характера, передаваемый по радио или телевидению Репрезентативная выборка - социологический термин. Выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4-5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупность. Характеризуется таким же как и генеральная совокупность процентным составом основных социологических характеристик (пол, возраст, социальное и семейное положение и т.п.) Слоган- рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; Спонсорская реклама –реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре Скрытая реклама - общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию. Стикер - наклейка с логотипом фирмы или бренда. Может распологаться на входе вместе с дополнительными надписями, например, "Добро пожаловать". Сэндвич-мэн - человек, разгуливающий по улице с двумя рекламными щитами на груди и на спине. Товарный знак – по законодательству РФ – обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарные знаки могут быть словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов), объемными (форма изделий или упаковки) и т.д. Товарный знак – один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутренней и международной торговле. Порядок приобретения права на товарный знак, его использования и защиты определяется национальным законодательством. Туристская политика – совокупность форм, методов и направлений воздействия государства на функционирование сферы туризма для достижения конкретных целей сохранения и развития социально-экономического комплекса. Фигурный постер - рекламный щит фигурной формы с отгибающейся ножкой. Фирменный стиль –набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг всей исходящей от фирмы информации, внутреннего и внешнего оформления. Фокус-группа (focus group) — основной метод качественных маркетинговых исследований. Заключается в проведении модератором группового интервью группе из 7-10 человек с определенными заданными параметрами. В ходе группового интервью может тестироваться товар, реклама, выявляться мотивы покупки, известность брэнда и т. п. Франчайзинг — система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями. Хард постер - рекламный щит с отгибающейся ножкой. Широкоформатная печать — многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы. Штендер - отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе и т.п. Этикетка - означает ярлык с надписью на товаре; ярлык с товарным, торговым клеймом, надписью и т.п.; товарный знак, наклеивающийся главным образом на упаковку, с наименованием фирмы, цены и т.д. Эффективность рекламы – степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника.
|
|||
|