Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перетяжка



 

АИДА (AIДА)- одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

Анафора - единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.

Арбитрон- система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.

Баннер (от англ. banner – флаг; транспарант; растяжка) –изображение или текстовый блок на веб-сайте, являющийся гиперссылкой на сайт рекламодателя, где размещено подробное описание продукта или услуги.

Басорама (busorama)Панель с подсветкой, установленная на крыше автобуса, автомобиля. В транзитной рекламе панорамное рекламное объявление, изготавливаемое на прозрачной пленке с подсветкой лампами дневного света, размещаемое по периметру верхней части автобуса.

Бегущая строкаРекламное электронное табло с движущимися буквами

Брошюра(от франц. brochure – брошюра) – непериодическое книжное издание малого объема – от 5 до 48 страниц, соединенных при помощи шитья скрепкой или ниткой, в мягкой обложке.

Буклет(от англ. booklet – буклет) – непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в два и более сгиба.

Билборд (от англ. billboard – доска для объявлений; рекламный щит) – рекламный щит, установленный, как правило, на оживленных трассах. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов: 3×6 м; 3×12 м.

Брандмауэр (от нем. Brandmauer – брандмауэр) (брандмауэрное панно) – плакат, расположенный на глухой открытой для обзора стене здания. Другое название – щит настенный. Размеры брандмауэров достигают 1000 м2. Изображение наносится методом полноцветной печати на специальную ткань.

Бренд (от англ. brand – торговая марка) – марка, идентифицирующая товар; товар определенной марки, имеющий широкую известность.

Брэндинг - вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху".

Блистер - муляж продукции, запечатанный в прозрачный пластик, закрепляемый с внутренней стороны витрины. На жаргоне мерчандайзеров – «икона».

Бэкграундеры (Backgrounder) - информация текущего, событийного характера. Это новость, не являющаяся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.

Воблер - рекламное изображение, которое крепится к полке или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет вибрации.

Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Обычно это плоская табличка с надписью или рисунком, вешающаяся на здании магазина (кафе, ателье и т.п.).

Гравертон - спец. технология создания на металлических основах с "золотым" покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии "гравертон" предназначены для оформления офисов, сувениров и др.

Диспенсер - рекламный мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.)

Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения.

Доджер - рекламный проспект.

Имиджевая реклама - реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

 

Имидж(от англ. image – образ, представление; мнение) – 1) образ товара, услуги или компании как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их отношение к данному товару, услуге или компании;

Каталог -как правило, имеет вид книги или проспекта и включает в себя систематический перечень услуг, товаров или описание только одного предмета, предназначенного к продаже.

КопирайтерСпециалист по созданию рекламных слоганов и текстов, пишет заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер.

Кооперированная реклама - реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами, т.е. между дилерами и производителем. Реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями - общенациональными, локальными и т.п.

Креатив (create — творить)Творческая составляющая рекламной деятельности.

Кронштейн Металлическая конструкция, используемая для крепления коробов к вертикальным конструкциям.

Лайтбокс Средство наружной рекламы, представляющее собой застекленный рекламный планшет с подсветкой относительно небольшого размера, которое устанавливается чаще всего на тротуарах людных улиц и на остановках городского транспорта

ЛайтпостерСредство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.

Лефлетинг - раздача листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории.

ЛистовкаСредство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями, размещенное с одной или двух сторон листа бумаги

Логотип (от др.-греч. logos – слово; typos – отпечаток) – оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара.

Лозунг Четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания

Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей - марка производителя, а также продавцов - торговая марка, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг.

Медиа1. Средства распространения рекламы. 2. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации

Медиа кит (Media kit) - подборка информационных материалов справочного и коммерческого характера для размещения рекламы в данном СМИ. Медиабаинг (Mediabuying) - закупка рекламного времени или места для проведения рекламной кампании.

Мерчандайзинг - выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук).

Медиапланирование (Mediaplanning) - планирование оптимального рекламного бюджета при выборе комплекса средств размещения рекламы.

Мобайл - подвешенная к потолку или кронштейну легкая (пластиковая, картонная) рекламная конструкция (плоская –двусторонний рекламоноситель, подвешенный к потолку; составная – конструкции подвешиваются друг к другу, объемная – трехмерная конструкция, собранная в виде коробок или иных структур) Преимущества: благодаря тому, что пространство надо головами людей обычно не заполнено рекламой, рекламоноситель привлекает дополнительное внимание.

Модуль (Module) - формат графической рекламы для публикации в прессе

Наружная рекламаРеклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т. п.), а также на транспорте.

Национальный туристский продукт — это совокупность, во-первых, имеющихся природных, климатических, культурных и историко-архитектурных ресурсов, используемых в туристской деятельности; во-вторых, туристской и сопутствующей инфраструктур; в-третьих, деятельности туристских предприятий, выраженной в создании, продвижении и реализации конкретных туристских продуктов, направленных на привлечение туристов из других государств и регионов мира. Это результат деятельности государства по привлечению и обслуживанию туристов и формированию имиджа страны.

Перетяжка

Изображение, выполняемое на мягкой основе (например баннерная ткань, как правило, располагаемое над проезжей частью улиц.

ПлакатКрасочное рекламное издание большого формата.

ПомехиПоявление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.