|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая карта. Анамнез. Состояние речевой моторики. Состояние мимической мускулатуры. Состояние общей моторики. Общее развитие ребенка. Обследование понимания речи. Обследование связной речи. Обследование грамматического строя речиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Речевая карта 1. Фамилия, имя ___________________________________________________ 2. Дата рождения ____________________ 3. Дата поступления ребёнка в группу _________________________________ 4. Откуда поступил___________________ 5. Домашний адрес ___________________________________________________________________________________ 6. Фамилия, имя, отчество мамы, место работы: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Анамнез 1. Как протекала беременность, роды_____________________________________________________________________ 2. Речевая среда ______________________________________________________________________________________ 3. Слух ________________ 4. Зрение__________________ 5. Интеллект ________________________________________ 6. Внимание, память, работоспособность______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Состояние речевой моторики 1. Губы _____________________________________________________________________________________________ 2. Зубы, прикус ______________________________________________________________________________________ 3. Подвижность языка _________________________________________________________________________________ 4. Состояние нёба и уздечки ____________________________________________________________________________
Состояние мимической мускулатуры 1. Может ли изолированно закрыть один глаз ______________________________________________________________ 2. Равномерно ли поднимает брови ______________________________________________________________________ 3. Может ли надуть щёки ______________________________________________________________________________ 4. Наличие синкинезий ________________________________________________________________________________
Состояние общей моторики 1. Координированность движений _______________________________________________________________________ 2. Какой рукой работает _______________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка
Счёт прямой ______________________________________ обратный __________________________________________ Основные цвета ___________________________________ оттеночные ________________________________________ Ориентация во времени (вр. года, части суток)______________________________________________________________ Ориентация в пространстве_____________________________ 4-ый лишний_____________________________________ Обследование понимания речи 1. Понимание и выполнение инструкций __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 2. Понимание числа ____________________ рода ___________________ падежа ________________________________
Обследование связной речи 1. Составление рассказа по картинке
2. Составление рассказа по серии картин
3. Пересказ
Обследование грамматического строя речи 1. Образование мн. ч. существительных в родительном падеже:
2. Образование уменьшительно-ласкательной формы:
3. Согласование прилагательных с существительными:
4. Согласование существительных с числительными:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|