Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевая карта. Анамнез. Состояние речевой моторики. Состояние мимической мускулатуры. Состояние общей моторики. Общее развитие ребенка. Обследование понимания речи. Обследование связной речи. Обследование грамматического строя речи



Речевая карта

1. Фамилия, имя ___________________________________________________ 2. Дата рождения ____________________

3. Дата поступления ребёнка в группу _________________________________ 4. Откуда поступил___________________

5. Домашний адрес ___________________________________________________________________________________

6. Фамилия, имя, отчество мамы, место работы: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

Анамнез

1. Как протекала беременность, роды_____________________________________________________________________

2. Речевая среда ______________________________________________________________________________________

3. Слух ________________ 4. Зрение__________________ 5. Интеллект ________________________________________

6. Внимание, память, работоспособность______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Состояние речевой моторики

1. Губы _____________________________________________________________________________________________

2. Зубы, прикус ______________________________________________________________________________________

3. Подвижность языка _________________________________________________________________________________

4. Состояние нёба и уздечки ____________________________________________________________________________

 

Состояние мимической мускулатуры

1. Может ли изолированно закрыть один глаз ______________________________________________________________

2. Равномерно ли поднимает брови ______________________________________________________________________

3. Может ли надуть щёки ______________________________________________________________________________

4. Наличие синкинезий ________________________________________________________________________________

 

Состояние общей моторики

1. Координированность движений _______________________________________________________________________

2. Какой рукой работает _______________________________________________________________________________

 

Общее развитие ребенка

Разговорно-описательная беседа 5 лет 6 лет
Как тебя зовут?    
Сколько тебе лет?    
Где ты живёшь?    
Как зовут маму?    
Есть ли у тебя друзья?    

 

Счёт прямой ______________________________________ обратный __________________________________________

Основные цвета ___________________________________ оттеночные ________________________________________

Ориентация во времени (вр. года, части суток)______________________________________________________________

Ориентация в пространстве_____________________________ 4-ый лишний_____________________________________

Обследование понимания речи

1. Понимание и выполнение инструкций __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

2. Понимание числа ____________________ рода ___________________ падежа ________________________________

 

 Обследование связной речи

1. Составление рассказа по картинке

5 лет 6 лет
  ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________   ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________

2. Составление рассказа по серии картин

  ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________   ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________

3. Пересказ

  ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________   ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________

Обследование грамматического строя речи

1. Образование мн. ч. существительных в родительном падеже:

стол  чашка  пчела    
дом  стул  ухо    
окно  ведро  утенок    

2. Образование уменьшительно-ласкательной формы:

чашка яблоко  Женя  
цветок  ведро  Костя  

3. Согласование прилагательных с существительными:

синий шар  красный зонт    
синяя ваза  красное яблоко    
синее перо  красная лампочка    

4. Согласование существительных с числительными:

-1-

-2-

-5-

цыпленок        
матрешка        
ведро        


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.