Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список рекомендуемой литературы



Список рекомендуемой литературы

а) Основная:

1. С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н.Розова, Т. Теор «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) - СПб.: Питер, 2012. - 448 стр.

2. Винокурова Т.В. Планирование рекламной кампании: Учебное пособие - СПб: ТЭИ, 2010.

б)Дополнительная:

3. Панкратов Ф.Г. , Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студ. ВУЗов. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2003

4. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петрбургский институт печати».ю 2003. – 232 с.

5. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с.

Приложение

Примеры реклам

 

                            

Изображение 1

 

 

 

Изображение 2

 

 

Изображение 3

 

 

                             

                                 

 

Изображение 4

 

 

Изображение 5

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.