![]()
|
|||||||
Список рекомендуемой литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Список рекомендуемой литературы а) Основная: 1. С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н.Розова, Т. Теор «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) - СПб.: Питер, 2012. - 448 стр. 2. Винокурова Т.В. Планирование рекламной кампании: Учебное пособие - СПб: ТЭИ, 2010. б)Дополнительная: 3. Панкратов Ф.Г. , Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студ. ВУЗов. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2003 4. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петрбургский институт печати».ю 2003. – 232 с. 5. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с. Приложение Примеры реклам
Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3
Изображение 4
Изображение 5
|
|||||||
|