Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Варианты ситуационного задания



Блок В

Ситуационное задание

В ходе выполнения ситуационного задания необходимо:

1. Разработать клиентский бриф.

2. Разработать рекламное сообщение.

3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.

4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.

5. Составить смету рекламной кампании.

Методические указания:

При выполнении задания необходимо использовать данные, соответствующие номеру выбранного варианта контрольной работы.

Клиентский бриф должен иметь следующие разделы:

1. Наименование рекламодателя

2. Объект рекламы

3. Целевая аудитория

4. Что необходимо достичь в ходе рекламной кампании

5. Предложение, которое рекламодатель хочет сделать

6. Доказательства, подтверждающие предложение

7. Дополнительное предложение

8. Гарантированные места, где будет реализовываться объект рекламы.

Клиентский бриф имеет вид таблицы, где графа 1 – название разделов, графа 2 – содержание раздела.

Рекламное сообщение должно содержать следующие элементы:

- иллюстрацию,

- заголовок,

- основной текст,

- концовку.

В качестве иллюстрации можно использовать рисунок, коллаж из иллюстраций, найденных в различных источниках, фотографию. В иллюстрации не должны использоваться реальные торговые марки товаров!

Рекламные средства для размещения рекламы выбираются с учетом целевой аудитории рекламного воздействия и целевой аудитории СМИ без расчета показателей медиапланирования.

При разработке календарных планов-графиков (таблицы 1 – 3) необходимо учитывать особенности рекламных средств. В календарном плане-графике указывается когда и в течение какого периода будет выходить реклама.

Таблица 1

Календарный план–график размещения рекламы в прессе

Газеты, журналы   Неделя 1   Неделя 2   Неделя 3   Неделя 4
Газета 1 Х Х Х Х
Журнал 1   Х    
Журнал 2 Х   Х  

 

Таблица 2

Календарный план-график выхода рекламы на радио/телевидении

  ПН. ВТ. СР. ЧТ. ПТ. СБ. ВС.
6.00-8.00              
8.01 – 10.00              
10.01 – 16.00              
  ...              

 

Таблица 3

Календарный план-график размещения щитов

  Март Апрель Май Июнь
Большой пр. В.О., д 57   Х     Х   Х
Набережная Макарова, 39   Х   Х       Х
Песочная наб., 17     Х   Х   Х

 

 

Смета рекламной кампании оформляется в виде таблицы с подсчетом общей суммы затрат на рекламную кампанию (таблица 4).

Таблица 4

Расчет объема финансовых затрат на проведение рекламной кампании

Наименование рекламного средства и носителя рекламы Тариф Количество рекламного средства Сумма затрат

 

Расчет затрат на размещение рекламы на выбранных рекламных носителях проводится на основе информация о тарифах, которые размещены в справочнике «Тарифы и условия размещения рекламы» (интернет-версия на сайте www.advmarket.ru) или на сайтах соответствующих носителей рекламы.

Варианты ситуационного задания

Вид предприятия Категория предложения Текущая ситуация Степень конкуренции Обслуживаемое население
  1. Магазин Продажа продовольственных товаров Тенденция снижения товарооборота   Сильная   Районное
2. Магазин Продажа обуви Открытие магазина Слабая Местное
3. Магазин Продажа мебели Появление новой услуги Сильная Местное
4. Магазин Продажа книг Расширение ассортимента Сильная Местное
  5. Магазин   Продажа товаров для дома Снижение товарооборота в летний период   Сильная   Районное
6. Магазин   Продажа товаров для животных Открытие магазина Слабая Местное
7. Магазин Продажа товаров для животных Открытие филиала Сильная Районное
8. Магазин Продажа цветов Появление новой услуги Сильная Местное
9. Универсам Продажа продуктов питания, товаров для дома, малой бытовой техники, товаров для животных     Новый режим работы     Сильная     Районное
10. Универсам Продажа продуктов питания, товаров для дома, малой бытовой техники, товаров для животных   Низкий объем продаж товаров в выходные дни     Сильная     Районное
11. Универсам Продажа продуктов питания и товаров для дома Открытие в районе нового универсама-конкурента       Сильная     Районное
12. Салон красоты Стрижка, маникюр, массаж Открытие салона Средняя Районное
13. Салон красоты Стрижка, маникюр, фитнес, сауна Недостаточный оборот по фитнесу Сильная Местное
14. Ветеринарная клиника Лечение, профилактика заболеваний Появление новой услуги Слабая Районное
15. Стоматологическая клиника Лечение, протезирование Появление клиники-конкурента Сильная Районное
16. Фитнес - клуб Занятия, релаксация Открытие клуба Средняя Районное
17. Фитнес - клуб Занятия, релаксация Появление ново услуги Сильная Местное
18. Ресторан Питание эксклюзивное Мало постоянных клиентов   Слабая   Городское
19. Ресторан Питание Открытие ресторана Слабое Районное
20. Ресторан   Питание Низкий оборот в выходные дни Сильное Районное
21. Кафе Быстрое питание Низкий оборот в выходные дни Сильное Районное
22. Кафе Питание Появление новой услуги Сильное Районное
23. Кафе Питание Открытие кафе Сильная Районное
  24. Кафе   Быстрое питание Низкий оборот в утренние часы   Сильная   Районное
25. Мастерская Ремонт обуви Открытие мастерской Слабая Районное
26. Ремонтная служба Ремонт бытовой техники Снижение оборота Слабая Местное
27. Туристическая фирма Туристические услуги Снижение оборота с марта по май   Сильная   Городское
28. Производственное предприятие   Сок   Выведение на рынок новой марки   Сильная     Городское и областное
29. Производственное предприятие   Лекарство   Незнание товара потребителями     Сильная     Городское и областное

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.