|
|||
Растем с MOLOKO». Цели проекта. Описание. Участники. План стажировки и организация обучения участников проектаСтр 1 из 4Следующая ⇒ «Растем с MOLOKO» 1. Цели проекта · Поиск и подготовка потенциального кадрового резерва из числа студентов последних курсов профильных учебных заведений Донецка, выпускников и молодых специалистов; · Подготовка новых УМ и ЗУМ для растущей сети MOLOKO. 2. Описание 2.1. Проект направлен на привлечение талантливых, целеустремленных перспективных людейна оплачиваемую стажировку-практикум в сеть фирменных магазинов MOLOKO, с последующим трудоустройством в сети 2.2. Каждый участник проекта сможет: Ø Изучить на практике бизнес-процессы работы магазина; Ø Приобрести профессиональные знания и навыки, перенять опыт у опытных сотрудников и приять участие в обязательных по Проекту, корпоративных проектах и обучении. 2.3. Продолжительность проекта от 9 до 11 месяцев* * При успешном прохождении каждого этапа работы, обучения и тестирования, возможна сокращение часов работы в сети по указанным должностям – до 25% и досрочный переход на следующую позицию. 2.4. После успешного прохождения Проекта лучшие участники (см. п 5) будут приглашены на должности управляющего магазином или заместителя управляющего сети ритейл (в т.ч и в кадровый резерв). 3. Участники К участию в проекте приглашаются студенты старших курсов или студенты заочники, а также выпускники, молодые специалисты и действующие сотрудники, желающие развиваться возрастом до 35 лет. 4. План стажировки и организация обучения участников проекта 4.1. В рамках Проекта участники должны поработать на 6-ти позициях по принципу от простого к сложному (в установленном порядке): · Продавец кассир – 2 месяца · Продавец отдела гастрономия – 2 месяца · Охранник – 1 месяц · Младший приемщик – 2 недели · Приемщик – 3 месяца · Стажер ЗУМ – 3 месяца 4.2. За время работы участники также должны овладеть специальными умениями и знаниями, пройдя корпоративное обучение и успешно пройти тестирование по разным направлениям. 4.3. Корпоративное обучение включает в себя 44 часа тренингов с последующим написанием эссе по сфере применения полученных умений и знаний в работе по направлениям: · Стандарты работы и клиентоориентированность (2 часа) · Показатели эффективности работы магазина (6 часов) · Тренинги по управленческим компетенциям (не менее 36 часов) 4.4. Для допуска к следующему этапу участникам необходимо успешно* пройти тесты, рекомендованные для каждой должности: · Тест «Стандарты работы и культура обслуживания покупателей» (базовый) · Тест сборный по СТМ (базовый) · Тест по кассовой дисциплине · Тесты по санитарным нормам и охране труда · Тесты по 6ти направлениям СТМ: ЗПФ, молокопродукты и сыры, колбасные изделия, мороженое, кондитерские изделия соленья · Тесты для охранника · Тест приемщика товара · Управленческие кейсы по целеполаганию, планированию, мотивации и т.д. *Тест считается успешно пройденным при 90% правильных ответов и более 4.5. К участникам Проекта, направляемым в магазины, на выбранные организаторами должности, будут прикреплены наставники, которые будут курировать процесс получения знаний и навыков. 4.6. Обратная связь, координация, овладение теоретическими знаниями и прохождение необходимых аттестаций будут осуществляться на базе закрытой группы ВК для участников проекта, где будут размещены все необходимые материалы для самообразования, ссылки на онлайн тестирования, расписание тренингов и вебинаров список рекомендованных внутренних документов, регламентов и литературы.
|
|||
|