Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Растем с MOLOKO». Цели проекта. Описание. Участники. План стажировки и организация обучения участников проекта



«Растем с MOLOKO»

1. Цели проекта

· Поиск и подготовка потенциального кадрового резерва из числа студентов последних курсов профильных учебных заведений Донецка, выпускников и молодых специалистов;

· Подготовка новых УМ и ЗУМ для растущей сети MOLOKO.

2. Описание

2.1. Проект направлен на привлечение талантливых, целеустремленных перспективных людейна оплачиваемую стажировку-практикум в сеть фирменных магазинов MOLOKO, с последующим трудоустройством в сети

2.2. Каждый участник проекта сможет:

Ø  Изучить на практике бизнес-процессы работы магазина;

Ø Приобрести профессиональные знания и навыки, перенять опыт у опытных сотрудников и приять участие в обязательных по Проекту, корпоративных проектах и обучении.

2.3. Продолжительность проекта от 9 до 11 месяцев*

* При успешном прохождении каждого этапа работы, обучения и тестирования, возможна сокращение часов работы в сети по указанным должностям – до 25% и досрочный переход на следующую позицию.

2.4. После успешного прохождения Проекта лучшие участники (см. п 5) будут приглашены на должности управляющего магазином или заместителя управляющего сети ритейл (в т.ч и в кадровый резерв).

3. Участники

К участию в проекте приглашаются студенты старших курсов или студенты заочники, а также выпускники, молодые специалисты и действующие сотрудники, желающие развиваться возрастом до 35 лет.

4. План стажировки и организация обучения участников проекта

 4.1.  В рамках Проекта участники должны поработать на 6-ти позициях по принципу от простого к сложному (в установленном порядке):

· Продавец кассир – 2 месяца

· Продавец отдела гастрономия – 2 месяца

· Охранник – 1 месяц

· Младший приемщик – 2 недели

· Приемщик – 3 месяца

· Стажер ЗУМ – 3 месяца

4.2. За время работы участники также должны овладеть специальными умениями и знаниями, пройдя корпоративное обучение и успешно пройти тестирование по разным направлениям.

4.3. Корпоративное обучение включает в себя 44 часа тренингов с последующим написанием эссе по сфере применения полученных умений и знаний в работе по направлениям:

· Стандарты работы и клиентоориентированность (2 часа)

· Показатели эффективности работы магазина (6 часов)

· Тренинги по управленческим компетенциям (не менее 36 часов)

4.4. Для допуска к следующему этапу участникам необходимо успешно* пройти тесты, рекомендованные для каждой должности:

· Тест «Стандарты работы и культура обслуживания покупателей» (базовый)

· Тест сборный по СТМ (базовый)

· Тест по кассовой дисциплине

· Тесты по санитарным нормам и охране труда

· Тесты по 6ти направлениям СТМ: ЗПФ, молокопродукты и сыры, колбасные изделия, мороженое, кондитерские изделия соленья

· Тесты для охранника

· Тест приемщика товара

· Управленческие кейсы по целеполаганию, планированию, мотивации и т.д.

*Тест считается успешно пройденным при 90% правильных ответов и более

4.5. К участникам Проекта, направляемым в магазины, на выбранные организаторами должности, будут прикреплены наставники, которые будут курировать процесс получения знаний и навыков.

 4.6. Обратная связь, координация, овладение теоретическими знаниями и прохождение необходимых аттестаций будут осуществляться на базе закрытой группы ВК для участников проекта, где будут размещены все необходимые материалы для самообразования, ссылки на онлайн тестирования, расписание тренингов и вебинаров список рекомендованных внутренних документов, регламентов и литературы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.