![]()
|
|||||||
СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ». Вежливые слова. Привет!). Здравствуй!). До свиданья!). Извини!). Спасибо!). Будь здорова!). Пожалуйста!). аппетита!). СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ» Воспитатель: - Посмотрите, как темно на этой станции. Это злой паук заколдовал солнышко, оно стало черным, чтобы расколдовать его нужно выполнить задание: Я вам буду читать стихотворения, а вы должны дружно и правильно называть последнее слово. Будьте внимательными. Вежливые слова
Встретив зайку, ёж-сосед Говорит ему: «…» (Привет!) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)
К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!)
Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!)
Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)
Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)
Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста!)
Девочка Рита возле дорожки Стол накрывает собаке и кошке. Плошки расставив, скажет им Рита «Ешьте! Приятного вам …» (аппетита!)
- Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием и солнышко засияло. Никогда не забывайте говорить добрые и вежливые слова, и тогда рядом с вами всем будет светло и радостно.
Воспитатель:- Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам: «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали! СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА» Воспитатель: - Наверное, и на этой станции не все так хорошо. Смотрите, ребята странное дерево, у него черные листочки. Кажется, я знаю, чьи это проделки. Это Злая пчела заколдовала все деревья в стране Доброты. Незнайка: - Ребята, я думаю,что листочки зазеленеют, если выполним задание «Скажи слово наоборот».
Я вам говорю злой, а вы мне говорите: Злой-добрый (обращается по очереди к каждому ребенку) Плохой-хороший Грязный-чистый Слабый-сильный Трусливый-смелый Скучно-весело День - ночь Отнять-отдать Поссориться-помириться Плакать-смеяться Огорчить-обрадовать Сломать-починить порвать-заклеить
- Ребята, вот и зазеленели листочки на нашем дереве. - Посмотрите, как преображается страна Доброты. Воспитатель: -Теперь я хочу с вами поиграть, посмотрим внимательные вы или нет. (проводится игра «Волшебный платок»:Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.) Воспитатель: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте! Не зевайте! Поскорее отвечайте! Ласково называйте! (Дети называют имя спрятанного под платком ребенка.) Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые. Ну и нам пора возвращаться в детский сад. Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось ребята. В знак добра и уважения я хочу вам подарить солнышки, чтобы вы смотрели на них и улыбались. Незнайка:- Спасибо вам большое за путешествие. Воспитатель:- Приходи к нам в детский сад, мы очень рады будем тебя видеть. А нам пообещай, что, всегда будешь добрым, вежливым, заботливым.
|
|||||||
|