|
|||
Конспект непрерывной образовательной деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 427 г.Челябинска
Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему: «Путешествие по стране доброты»! (подготовительная группа 6-7 лет)
Подготовила: воспитатель 5 группы I квалификационной категории Уфимцева Татьяна Михайловна Цель: Формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, совершенствовать коммуникативные навыки. Задачи: 1.Уточнить и расширить словарь по теме «Добро и доброта». 2.Совершенствовать грамматический строй речи. Продолжать работу по обогащению словаря детей, упражнять в словообразовании, подборе антонимов. 3.Активизировать употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме. 4.Развивать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей). 5.Расширять представления о доброте, добрых поступках. 6. Развивать умение сопереживать. 7.Поощрять детей делать добрые поступки. 8. Развивать доброжелательное отношение к людям. Воспитатель: - Ребята давайте встанем в круг, возьмемся за руки, и передадим частичку своего добра друг другу. Давайте с вами поиграем в игру «Мы с тобой одна семья» Мы с тобой одна семья – Это мы и ты, и я Потрогай нос соседа справа Потрогай нос соседа слева Мы с тобой одна семья Это мы и ты, и я Протяни руку соседу справа Протяни руку соседу слева Мы с тобой одна семья – Это мы и ты, и я Обними соседа справа Обними соседа слева Мы с тобой одна семья Это мы и ты, и я.
(дети садятся на стульчик полукругом.)
Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем делиться добром. А что такое доброта нам расскажет … (Ф. И. ребёнка) (ребёнок рассказывает стихотворение:)
Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок Он ужасно одинок, Починить сестре игрушку, Пропустить вперёд старушку, Помогать усталой маме. От тепла и доброты, Распускаются цветы, Согревает всех она, Словно лучик из окна. (И. Полюшко) Воспитатель: - Ребята, вам понравилось стихотворение? (ответы) Воспитатель: -Быть легче добрым или злым? Быть добрым – значит отдавать Тепло свое другим. Быть добрым – значит понимать И близких, и чужих. И радости порой не знать, заботясь о других. Конечно, доброму трудней, И все же –посмотри: Как много у него друзей! А злой всегда один. Воспитатель:- Дети, а как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают). - Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (дети отвечают) Воспитатель: - Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить и дружить. - Есть хорошая игра, называется «Друзья». - На меня вы посмотрите, - За мной движения повторите.
|
|||
|