Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект непрерывной образовательной деятельности



 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 427 г.Челябинска

 

 

Конспект непрерывной образовательной деятельности

На тему: «Путешествие по стране доброты»!

(подготовительная группа 6-7 лет)

 

Подготовила: воспитатель 5 группы

                                        I квалификационной категории

                                         Уфимцева Татьяна Михайловна

Цель: Формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, совершенствовать коммуникативные навыки.

Задачи:

1.Уточнить и расширить словарь по теме «Добро и доброта». 2.Совершенствовать грамматический строй речи. Продолжать работу по обогащению словаря детей, упражнять в словообразовании, подборе антонимов.

3.Активизировать употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме.

4.Развивать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей).

5.Расширять представления о доброте, добрых поступках.

6. Развивать умение сопереживать.

7.Поощрять детей делать добрые поступки.

8. Развивать доброжелательное отношение к людям.

Воспитатель: - Ребята давайте встанем в круг, возьмемся за руки, и

передадим частичку своего добра друг другу. Давайте с вами поиграем в игру

«Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой одна семья –

Это мы и ты, и я

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева

Мы с тобой одна семья

Это мы и ты, и я

Протяни руку соседу справа

Протяни руку соседу слева

Мы с тобой одна семья –

Это мы и ты, и я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Мы с тобой одна семья

Это мы и ты, и я.

 

(дети садятся на стульчик полукругом.)

 

Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем делиться добром. А что такое доброта нам расскажет … (Ф. И. ребёнка)

(ребёнок рассказывает стихотворение:)

 

Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

Он ужасно одинок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Помогать усталой маме.

От тепла и доброты,

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна. (И. Полюшко)

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось стихотворение?

(ответы)

Воспитатель: -Быть легче добрым или злым?

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же –посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

Воспитатель:- Дети, а как вы думаете, что

такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают).

- Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги,

картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже

потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные

стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый

человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

(дети  отвечают)

Воспитатель: - Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу,

уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал

в беду. И, конечно же, самое главное – любить и дружить.

- Есть хорошая игра, называется «Друзья».

- На меня вы посмотрите,

- За мной движения повторите.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.