![]()
|
|||||||
Воспитатель: словесная игра «Звук заблудился» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 3 Воспитатель: словесная игра «Звук заблудился» Тает снег, течёт ручей, На ветвях полно врачей (грачей)
Посмотрите-ка, ребятки, Раки (маки) выросли на грядке
На виду у детворы Крысу (крышу) красят маляры
Воспитатель: давайте разомнёмся вместе с котом на крыше Физкультминутку проводит Амалия: Тише, мыши… Психологическая разминка с гласными буквами (А О У Ы Э И) Задание 5 Воспитатель: Д/У «Скажи наоборот» Высокий-низкий, далекий-близкий, широкий-узкий… Задание 6 Воспитатель: поиграем в игру «Кто у кого?» ведущий -Вика - у щуки – щурёнок, у овечки – ягнёнок, у лошади – жеребёнок, у собаки – щенок, у льва – львёнок, у зайца – зайчонок, у слона – слонёнок Задание 7 Воспитатель: командная игра «Сосчитай слоги» Дети берут в руки по одной игрушке, обозначающей животное, считают кол-во слогов в словах и подходят к номерам, обозначающим кол-во слогов в словах Задание 8 Воспитатель: командная игра «Назови первый звук в слове» На доске буквы и картинки с предметами. Дети с помощью линий соединяют букву и картинку, на которой предмет, начинается на соответствующий звук Задание 9 Воспитатель: словесная игра «Один – много» - апельсин – апельсины (нет апельсина), яблоко – яблоки, ананас – ананасы, слива – сливы; мандарин – мандарины; лимон – лимоны; груша – груши; абрикос – абрикосы; персик – персики Задание 10 Воспитатель: дети рассказывают стихотворение В.Берестова «Как хорошо уметь читать!» (Наиля, Зарина, Карина) Воспитатель: давайте покажем, как мы умеем складывать звуки в слоги Дети читают слоги Воспитатель хвалит детей за участие в путешествии и раздаёт всем сюрпризы .
|
|||||||
|