Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель: игра «Весёлые звуки»



 

МБДОУ «Детский сад «Березка» Заинского муниципального района РТ

 

 

Конспект образовательной деятельности

по речевому развитию «Путешествие в страну «АБВГДейку»

для детей старшей группы

 

Воспитатели:

Гайнанова Ю.Р.,

Ишалина К.Ф.

Задачи:

 обучающие:

-развивать фонематическое восприятие, чёткое произношение слов;

- закреплять навык различения гласных и согласных звуков;

- формировать навык звукового анализа слова;

- закрепить умение делить слова на слоги.

развивающие:

- развивать речь детей;

- развивать логическое мышление, внимание, фонематический слух;

 воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, интерес к слову; культуру общения со сверстниками;

Ход занятия:

Дети входят в группу, приветствуют гостей и становятся полукругом

1.Организационный момент.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Глянь на небо – птички летят,

Колокольчики звенят!

-Воспитатель: скажите, о каком времени года идёт речь? Какой сейчас месяц?

- Дайте определения понятию слова «весна» ( весна-красна, ранняя, теплая, прекрасная, долгожданная, любимая, красивая, ясная, солнечная, нарядная….)

Ребята, весенний колокольчик отправляет вас в путешествие по волшебной стране звуков и букв «АБВГДейка».

АБВГДейка, АБВГДейка – это учеба и игра!

АБВГДейка, АБВГДейка – азбуку детям знать пора!

 

Задание 1

– Воспитатель: ребята, скажите, чем отличаются буквы от звуков? (звуки мы слышим и произносим, но не видим, а буквы мы видим, пишем, читаем)

- А какие бывают звуки? (гласные и согласные; согласные бывают мягкими и твердыми)

Задание 2

 Воспитатель: игра «Весёлые звуки»

1) воспитатель называет звук, а дети поднимают фишку, соответствующую этому звуку

 2) с помощью фишек дети составляют слова: тепло, луг

3) дети считают количество слогов в словах, ставят в них ударение



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.