![]()
|
|||||||||||||||||
Регулятивные: проговаривать последовательность деятельности на уроке. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Регулятивные: проговаривать последовательность деятельности на уроке. Познавательные:анализировать текст, выбирать знак в конце предложений. Оформлятьпредложения в устной и письменной речи. Коммуникативные: учиться работать в паре.
| |||||||||||||||||
Предложения по цели высказывания. Повествовательные предложения. | Знать и понимать: - термины и грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания (предложения повествовательные); - предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные). | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Позн-ные:классифицировать предложения по цели высказывания, находить в тексте повествовательные предложения. Коммуникативные: учиться работать в паре, группе.
| ||||||||||||||
Внеклассное чтение. Русские народные сказки. . | Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений и их поступкам | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Коммуникат-ные:выразительно читать и пересказывать текст.
| ||||||||||||||
Развитие речи. Текст. Признаки текста. | Знать и понимать: - оформление предложений в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания – точка); - признаки текста и типы текстов (повествование). | Формирование уважительного отношения к иному мнению |
Регулятивные:проговаривать последовательность деятельности на уроке. Познавательные:соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Коммуникативные: учиться работать в паре, группе
| ||||||||||||||
8 | Вопросительные и побудительные предложения. Внеклассное чтение. Сказки А. С.Пушкина. | Знать и понимать: - предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные). Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; Познавательные: классифицировать предложения по цели высказывания, находить в тексте повествовательные/ вопросительные предложения. Коммуникативные:учиться работать в паре. Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте. Коммуникативные: учиться работать в группе.
| |||||||||||||
Входная контрольная работа по теме: «Предложение». | Проверить уровень сформированности знаний и умений учащихся по теме: «Предложение». | Формирование интереса к предметно- исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях. | Контролировать собственные действия. | ||||||||||||||
Анализ диктанта. Знаки препинания в конце предложения. | Знать и понимать: - предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные). | Оценивать поступки людей , жизнен ные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценно стей. Высказывать своё отноше ние к героям прочитанных произведений и их поступ кам. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в ситуации неуспеха.
| ||||||||||||||
Внеклассное чтение. Сказки русских писателей. | Различать народную и литератур ную (авторскую) сказку | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: ориентироваться в книге. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | ||||||||||||||
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. | Знать и понимать: - предложение как единицу речи; - главные члены предложения; - связь слов в предложении. . | Формирование уважительного отношения к иному мнению. | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: Задавать от слова к слову смысловой вопрос. Распространять предложения по опорным словам. Коммуникативные: слушать и понимать речь других ловам.
|
|
| ||||||||||||
| Развитие речи. Восстановление деформированного текста.
Словосочетание. Связь слов в словосочетании (главное и зависимое).
| Знать и понимать: - оформление предложений в устной и письменной речи; - признаки текста и типы текстов (повествование, описание).
). Знать и понимать: Связь слов в предложении и различение словосочетаний и предложения. |
Формирование уважительного отношения к иному мнению
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: самостоятельно составлять записи небольших текстов. Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: Распространять предложения по опорным словам.Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
|
|
| |||||||||||
Внеклассное чтение. Рассказы, сказки, басни Л.Н. Толстого, Д. К. Ушинского | Соотносить автора и героев прочитанных произведений. | Формирование установки к работе на результат | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: ориентироваться в книге. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | ||||||||||||||
Главные члены предложения. Связь слов в предложении. | Знать и понимать: главные члены предложения; связь слов в предложении. Использовать знания и умения для: выделения главных членов предложения (грамматической основы, без терминологии) и установления связи слов в предложении. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: выделять главные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
| ||||||||||||||
Гласные и согласные звуки и буквы. Алфавит. | Знать и понимать: - фонетическую характеристику гласных и согласных звуков; - основные гласные звуки; - алфавит; название букв русского алфавита. | Формирование установки к работе на результат. | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные:разли чать звуки: гласные и соглас ные. Объяснять(характеризовать) особенности гласных, согласных звуков. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | |||
Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов об осени. | Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книге с выставки. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: Сравнивать стихотворения разных поэтов. Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Развитие речи. Составление текста по вопросам. | Знать и понимать: - оформление предложений в устной и письменной речи. - самостоятельно составлять или воспроизведения и записи небольших текстов (описание, повествование). | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные:соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Воспроизводить текст в соответствии с заданием: подробно. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Слоги. Слоги ударные и безударные. | Знать и понимать: - фонетическую характеристику гласных звуков; - основные гласные звуки; - влияние ударения на смысл слова. | Формирование установки к работе на результат | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.Познавательные: Группировать звуки по заданному основанию, делить слова на слоги. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | |||
Внеклассное чтение. Рассказы о животных В. Бианки. | Составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные:Сравнивать художественный и научно-популярный текст. Опреде лять особенности текста,. Называть особенности сказок-несказок. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Слоги. Слоги ударные и безударные. Контрольное списывание с грамматическим заданием. | Знать и понимать: - различение деления слов на слоги и для переноса; - влияние ударения на смысл слова. Использовать знания и умения для: - деления слов на слоги и переноса слов. | Формирование установки к работе на результат | Контролировать собственные действия. | |||
Анализ контрольного списывания. Перенос слов. | Знать и понимать: - различение деления слов на слоги и для переноса; - влияние ударения на смысл слова. Использовать знания и умения для: - деления слов на слоги и переноса слов. | Формирование установки к работе на результат | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные:Определять звук по его характеристике. Группировать звуки по заданному основанию.Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | |||
Слог. Перенос слов. | Знать и понимать: - различение деления слов на слоги и для переноса; - влияние ударения на смысл слова. Использовать знания и умения для: - деления слов на слоги и переноса слов. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя .Познавательные:определять звук по его характеристике. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Обозначение буквами е, ё,ю,я двух звуков в начале слова, после гласных и после Ь знака. | Знать и понимать: - назначение букв е, ё, ю, я (два звука). | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Познавательные:соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными.Коммуникативные: слушать и понимать речь другихРегулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги | |||
Внеклассное чтение. «Всё наоборот. Весёлые стихи». | Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Развитие речи. Восстановление деформированного текста. | Знать и понимать: - признаки текста и типы текстов (повествование, описание). | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля. Познавательные : соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Ударные и безударные гласные звуки в слове. | Знать и понимать: - основные гласные звуки. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме безударных гласных в корне слова изменением числа. | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитляКоммуникативные:Группировать звуки по заданному основанию. Находить из ряда предложенных слова с заданными характеристиками. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Внеклассное чтение. Стихи о детях и для детей. | Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | |||
Звонкие и глухие согласные. | Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков; -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа. -написания слов с согласными орфограммами в слове. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля. Познавательные Определять звук по его характеристике. Характеризовать (устно) звук. Группировать звуки по заданному основанию.Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Парные и непарные звонкие и глухие согласные. | Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков; -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа. -написания слов с согласными орфограммами в слове. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Характеризовать (устно) звук. Группировать звуки по заданному основанию.Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Внеклассное чтение. Стихи и сказки К. И. Чуковского. | Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | |||
Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я. | Знать и понимать: -обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е, ё, ю,я. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Различать звуки твёрдые и мягкие. Объяснять (характеризовать) особенности согласных звуков.Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков. | Знать и понимать: -обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком. Использовать для: - написания слов с мягким знаком. | Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью. | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Соотносить звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику.Коммуникативные: учиться работать в группе. | |||
Внеклассное чтение. Стихи и сказки Н. Носова. | Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Звук и буква Й. | Знать и понимать: -различие звуков [й] и [и] букв, Использовать знания и умения для : -правильного написания слов с буквой Й. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Объяснять (характеризовать) особенности согласных звуков. | |||
Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов о зиме. | Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Развитие речи. Связные высказывания на определён-ную тему | Знать и понимать: - оформление предложений в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания – точка); - признаки текста и типы текстов (повествование, описание). Использовать знания и умения для: - составления предложений на заданную тему; -самостоятельного составления или воспроизведения и записи небольших текстов (описание, повествование) по вопросам | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Моделировать правила участия в диалоге (умения слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор). Соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Контрольный диктант по теме: «Гласные и согласные звуки и буквы». | Проверить уровень сформированности знаний и умений учащихся по теме: «Гласные и согласные звуки и буквы». | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека | Познавательные Контролировать собственные действия.Определять наличие изученных орфограмм в словах. | |||
Анализ диктанта. Парные и непарные звонкие и глухие согласные. | Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков; -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа. Написания слов с согласными орфограммами в слове. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Объяснять написания слов. Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. Обосновывать написание слов. | |||
Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов о зиме. | Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Правописание слов с непроверяемыми гласными и согласными. | Знать и понимать: различение слабой и сильной позиции гласных. Использовать знания и умения для: написания слов с гласными орфограммами. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Обосновывать написание слов с непроверяемыми орфограммами с помощью различных опор при запоминании слов. Моделировать предложения, включая в них слова с непроверяемыми орфограммами.Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Внеклассное чтение. Современные детские журналы. | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Коммуникативные: учиться работать в группе. | |||
Число имен существительных (без терминологии). | Знать и понимать: термины, лексическое значение и основные грамматические признаки (вопрос, число) имени существительного (без терминологии); -употребление в предложении имени существительного. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Находить основания для классификации слов.Коммуникативные: учиться работать в группе. | |||
Внеклассное чтение. «Что? Где? Когда?» Энциклопедии и справочники. | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | Знать и понимать: - признаки текста и типы текстов (повествование). Использовать знания и умения для: -составления предложений на заданную тему; -самостоятельного составления и записи небольших текстов (повествование) по вопросам. | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Воспроизводить текст в соответствии с заданием: подробно.Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Анализ изложения. Согласные парные звонкие и глухие в конце слова. | Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков; -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа. -написания слов с согласными орфограммами в слове. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные:Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов. Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. Коммуникативные: учиться работать в группе, паре. | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов. | Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков; -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа. -написания слов с согласными орфограммами в слове. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Обосновывать написание слов. Прогнозировать наличие определённых орфограмм: письмо с пропуском определённых орфограмм. Коммуникативные: учиться работать в группе. | |||
Внеклассное чтение. Комиксы. | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: учиться работать в группе. | |||
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща | Знать и понимать:правописание сочетаний жи-ши, ча-ща. Использовать знания и умения для: - написания гласных после шипящих. | Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью. | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов. Группировать слова по типу орфограммы.Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Знать и понимать:правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу. Использовать знания и умения для: - написания гласных после шипящих. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов. Группировать слова по типу орфограммы.Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Внеклассное чтение. Сказки Андерсена. | Соотносить автора, название, героев прочитанного произведения. | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Правописа-ние сочетаний чк, чн, щн. | Знать и понимать:правописание сочетаний чк,чн,щн. Использовать знания и умения для: -написания данных сочетаний. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля | |||
Контрольный диктант по теме: «Правописание парных согласных в корне слова; гласных после шипящих».
Анализ диктанта. Слова с сочетаниями чк, чн, щн. | Проверить уровень сформированности знаний и умений учащихся по теме: «Правописание парных согласных в корне слова; гласных после шипящих». | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Контролировать собственные действия. Определять наличие изученных орфограмм в словах. | |||
Знать и понимать: правописание сочетаний чк,чн,щн. Использовать знания и умения для: -написания данных сочетаний. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов. Группировать слова по типу орфограммы. | ||||
Внеклассное чтение. Все- все- все Алана Милна. | Составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Знать и понимать: роль разделительного мягкого знака в слове. Использовать знания и умения для: написания слов с разделительным мягким знаком. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя ПознавательныеОпределять наличие изученной орфограммы в словах. Объяснять написания слов. Группировать слова по типу орфограммы. Коммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Знать и понимать: роль разделительного мягкого знака в слове. Использовать знания и умения для: написания слов с разделительным мягким знаком. | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека | Регулят-ные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля ПознавательныеОпределять наличие изученной орфограммы в словах. Группировать слова по типу орфограммы.Коммуникативные: учиться работать в группе. | |||
Внеклассное чтение. Творчество Э. Успенского. | Размыщлять о характере и о поступках героя. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других | |||
Имя существительное: общее значение. | Знать и понимать: - термины, лексическое значение и основные грамматические признаки (вопрос) имени существительного; - употребление в предложении имени существительного. Использовать знания и умения для: - выразительности, грамматической правильности, развития активного словаря речи учащихся; - выделения частей речи: имени существительного по значению и вопросу. | Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Анализироватьграмматические признаки заданного имени существительного (изменяется по числам или нет). Оценивать уместность употребления слов в тексте.Коммуникативные: учиться работать в группе. | |||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Знать и понимать: - термины, лексическое значение и основные грамматические признаки (вопрос) имени существительного; - употребление в предложении имени существительного. | Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью. | Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательныеанализировать грамматически<
|
|||
|