Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регулятивные: проговаривать последовательность деятельности на уроке.



Регулятивные: проговаривать последовательность деятельности на уроке.

Познавательные:анализировать текст, выбирать знак в конце предложений.

 Оформлятьпредложения в устной и письменной речи.

Коммуникативные: учиться работать в паре.

 

Предложения по цели высказывания. Повествовательные предложения.   Знать и понимать:  - термины и грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания (предложения повествовательные); - предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные).     Формирование уважительного отношения к иному мнению  

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану

Позн-ные:классифицировать предложения по цели высказывания, находить в тексте повествовательные предложения.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе.

 

     Внеклассное чтение. Русские народные сказки.     . Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы. Высказывать  своё отношение к героям прочитанных произведений и их поступкам

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.Познавательные:

осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Коммуникат-ные:выразительно читать и пересказывать текст.

 

   Развитие речи. Текст. Признаки текста.     Знать и понимать: - оформление предложений в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания – точка); - признаки текста и типы текстов (повествование).                  Формирование уважительного отношения к иному мнению  

 Регулятивные:проговаривать последовательность деятельности на уроке.

Познавательные:соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных.

 Коммуникативные: учиться работать в паре, группе

 

8          Вопросительные и побудительные предложения.   Внеклассное чтение. Сказки А. С.Пушкина. Знать и понимать:  - предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные).     Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.

Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

Познавательные: классифицировать предложения по цели высказывания, находить в тексте повествовательные/ вопросительные предложения.

 Коммуникативные:учиться работать в паре.

Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте.

Коммуникативные: учиться работать в группе.

 

Входная контрольная работа по теме: «Предложение».     Проверить уровень сформированности знаний и умений учащихся по теме: «Предложение». Формирование интереса к предметно- исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях.

Контролировать собственные действия.

Анализ диктанта.  Знаки препинания в конце предложения.  Знать и понимать:  - предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные).    Оценивать  поступки людей , жизнен ные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценно стей. Высказывать своё отноше ние к героям прочитанных произведений и их поступ кам.  

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в ситуации неуспеха.

 

Внеклассное чтение. Сказки русских писателей. Различать народную  и литератур ную (авторскую) сказку Формирование уважительного отношения к иному мнению    

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные: ориентироваться в книге.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.      Знать и понимать: - предложение как единицу речи; - главные члены предложения; - связь слов в предложении.   . Формирование уважительного отношения к иному мнению.    

 Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

 Познавательные: Задавать от слова к слову смысловой вопрос.

 Распространять предложения по опорным словам.

 Коммуникативные: слушать и понимать речь других ловам.

 

 

 

 

 

 

 Развитие речи.

Восстановление деформированного текста.

 

 

Словосочетание. Связь слов в словосочетании (главное и зависимое).

 

Знать и понимать:

- оформление предложений в устной и письменной речи;

- признаки текста и типы текстов (повествование, описание).

 

). 

Знать и понимать:

Связь слов в предложении и различение словосочетаний и предложения.

 

Формирование уважительного отношения к иному мнению

 

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

 Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные: самостоятельно составлять записи небольших текстов.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные: Распространять предложения по опорным словам.Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

 

  

 

 

 

 

 

 Внеклассное чтение. Рассказы, сказки, басни Л.Н. Толстого, Д. К. Ушинского Соотносить автора и героев прочитанных произведений.  Формирование установки к работе на результат

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные: ориентироваться в книге.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

 Главные члены предложения. Связь слов в предложении.      Знать и понимать:  главные члены предложения; связь слов в предложении.  Использовать знания и умения для:  выделения главных членов предложения (грамматической основы, без терминологии) и установления связи слов в предложении.       Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные: выделять главные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

 

 

                                   

 

 

Гласные и согласные звуки и буквы.  Алфавит.     Знать и понимать: - фонетическую характеристику гласных и согласных звуков; - основные гласные звуки; - алфавит; название букв русского алфавита.   Формирование установки к работе на результат.   Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные:разли чать звуки: гласные и соглас ные.   Объяснять(характеризовать) особенности гласных, согласных звуков. Коммуникативные: слушать и понимать речь других.    
Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов об осени. Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книге с выставки. Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные: Сравнивать стихотворения разных поэтов. Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Коммуникативные: слушать и понимать речь других  
Развитие речи. Составление текста по вопросам. Знать и понимать: - оформление предложений в устной и письменной речи.  - самостоятельно  составлять или воспроизведения и записи небольших текстов (описание, повествование). Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные:соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Воспроизводить текст в соответствии с заданием: подробно.   Коммуникативные: слушать и понимать речь других  
Слоги. Слоги ударные и безударные. Знать и понимать: - фонетическую характеристику гласных звуков; - основные гласные звуки; - влияние ударения на смысл слова.     Формирование установки к работе на результат Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.Познавательные: Группировать звуки по заданному основанию, делить слова на слоги. Коммуникативные: слушать и понимать речь других.        
Внеклассное чтение. Рассказы о животных В. Бианки. Составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану. Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные:Сравнивать художественный и научно-популярный текст. Опреде лять особенности текста,. Называть особенности сказок-несказок. Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Слоги. Слоги ударные и безударные. Контрольное списывание с грамматическим заданием.  Знать и понимать:  - различение деления слов на слоги и для переноса; - влияние ударения на смысл слова. Использовать знания и умения для:  - деления слов на слоги и переноса слов. Формирование установки к работе на результат Контролировать собственные действия.
Анализ контрольного списывания. Перенос слов.   Знать и понимать:  - различение деления слов на слоги и для переноса; - влияние ударения на смысл слова. Использовать знания и умения для: - деления слов на слоги и переноса слов. Формирование установки к работе на результат Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные:Определять звук по его характеристике. Группировать звуки по заданному основанию.Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Слог. Перенос слов.       Знать и понимать:  - различение деления слов на слоги и для переноса; - влияние ударения на смысл слова. Использовать знания и умения для:  - деления слов на слоги и переноса слов. Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя .Познавательные:определять звук по его характеристике. Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Обозначение буквами  е, ё,ю,я двух звуков в начале слова, после гласных и после Ь знака.  Знать и понимать:  - назначение букв е, ё, ю, я (два звука). Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. Познавательные:соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными.Коммуникативные: слушать и понимать речь другихРегулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги    
Внеклассное чтение.  «Всё наоборот. Весёлые стихи».     Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений. Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.Коммуникативные: слушать и понимать речь других
  Развитие речи. Восстановление деформированного текста. Знать и понимать: - признаки текста и типы текстов (повествование, описание).   Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля. Познавательные :  соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных.  Коммуникативные: слушать и понимать речь других        
Ударные и безударные гласные звуки в слове.          Знать и понимать:  - основные гласные звуки.  Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме безударных гласных в корне слова изменением числа.  Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитляКоммуникативные:Группировать звуки по заданному основанию. Находить из ряда предложенных слова с заданными характеристиками. Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Внеклассное чтение. Стихи о детях и для детей. Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Звонкие и глухие согласные. Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков;  -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа.   -написания слов с согласными орфограммами в слове. Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля. Познавательные Определять звук по его характеристике. Характеризовать (устно) звук. Группировать звуки по заданному основанию.Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Парные и непарные звонкие и глухие согласные. Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков;  -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа.   -написания слов с согласными орфограммами в слове. Формирование уважительного отношения к иному мнению      Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля  Познавательные Характеризовать (устно) звук. Группировать звуки по заданному основанию.Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Внеклассное чтение. Стихи и сказки К. И. Чуковского. Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я. Знать и понимать:  -обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е, ё, ю,я. Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах   Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Различать звуки твёрдые и мягкие. Объяснять (характеризовать) особенности согласных звуков.Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков. Знать и понимать: -обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком. Использовать для: - написания слов с мягким знаком. Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.   Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Соотносить звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику.Коммуникативные: учиться работать в группе.  
  Внеклассное чтение. Стихи и сказки Н. Носова. Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах     Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других
 Звук и буква Й.  Знать и понимать:  -различие звуков  [й] и [и]   букв,   Использовать знания и умения  для :  -правильного написания слов с буквой Й. Формирование уважительного отношения к иному мнению    Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Объяснять (характеризовать) особенности согласных звуков.
Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов о зиме. Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других
Развитие речи.  Связные высказывания на определён-ную тему Знать и понимать: - оформление предложений в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания – точка); - признаки текста и типы текстов (повествование, описание). Использовать знания и умения для:  - составления предложений на заданную тему;  -самостоятельного составления или воспроизведения и записи небольших текстов (описание, повествование) по вопросам Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Моделировать правила участия в диалоге (умения слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор). Соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Контрольный диктант по теме: «Гласные и согласные звуки и буквы».  Проверить уровень сформированности знаний и умений учащихся по теме: «Гласные и согласные звуки и буквы».     Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека Познавательные Контролировать собственные действия.Определять наличие изученных орфограмм в словах.
Анализ диктанта. Парные и непарные звонкие и глухие согласные.  Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков;  -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа. Написания слов с согласными орфограммами в слове. Восприятия русского языка как явления национальной культуры.    Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Объяснять написания слов. Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. Обосновывать написание слов.      
Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов о зиме. Соотносить автора, название и героев прочитанного произведения. Восприятия русского языка как явления национальной культуры.  Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других
Правописание слов с непроверяемыми гласными и согласными.    Знать и понимать: различение слабой и сильной позиции гласных. Использовать знания и умения для: написания слов с гласными орфограммами. Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Обосновывать написание слов с непроверяемыми орфограммами с помощью различных опор при запоминании слов. Моделировать предложения, включая в них слова с непроверяемыми орфограммами.Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Внеклассное чтение. Современные детские журналы. Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Коммуникативные: учиться работать в группе.    
Число имен существительных (без терминологии). Знать и понимать: термины, лексическое значение и основные грамматические признаки (вопрос, число) имени существительного (без терминологии); -употребление в предложении имени существительного. Формирование уважительного отношения к иному мнению      Находить основания для классификации слов.Коммуникативные: учиться работать в группе.  
Внеклассное чтение. «Что? Где? Когда?» Энциклопедии и справочники. Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других
Развитие речи. Изложение повествовательного текста.    Знать и понимать:  - признаки текста и типы текстов (повествование).  Использовать знания и умения для: -составления предложений на заданную тему; -самостоятельного составления и записи небольших текстов (повествование) по вопросам.   Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека   Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Воспроизводить текст в соответствии с заданием: подробно.Коммуникативные: слушать и понимать речь других    
Анализ изложения. Согласные парные звонкие и глухие в конце слова.  Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков;  -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа.  -написания слов с согласными орфограммами в слове. Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах   Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные:Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов. Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. Коммуникативные: учиться работать в группе, паре.  
Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов. Знать и понимать: - фонетическую характеристику согласных звуков;  -парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Использовать знания и умения для: - проверки обозначения на письме парных согласных в корне слова изменением числа. -написания слов с согласными орфограммами в слове.   Формирование уважительного отношения к иному мнению        Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Обосновывать написание слов.  Прогнозировать наличие определённых орфограмм: письмо с пропуском определённых орфограмм.   Коммуникативные: учиться работать в группе.      
Внеклассное чтение.  Комиксы. Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: учиться работать в группе.  
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща        Знать и понимать:правописание сочетаний жи-ши, ча-ща. Использовать знания и умения для: - написания гласных после шипящих.     Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.     Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов. Группировать слова по типу орфограммы.Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.     Знать и понимать:правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу. Использовать знания и умения для: - написания гласных после шипящих. Формирование уважительного отношения к иному мнению       Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов. Группировать слова по типу орфограммы.Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Внеклассное чтение. Сказки Андерсена. Соотносить автора, название, героев прочитанного    произведения.   Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других
Правописа-ние сочетаний   чк, чн, щн.  Знать и понимать:правописание сочетаний чк,чн,щн. Использовать знания и умения для: -написания данных сочетаний. Восприятия русского языка как явления национальной культуры.    Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля

Контрольный диктант по теме:

«Правописание парных согласных в корне слова; гласных после шипящих».

 

 

Анализ диктанта. Слова с сочетаниями чк, чн, щн.

Проверить уровень сформированности знаний и умений учащихся по теме: «Правописание парных согласных в корне слова; гласных после шипящих». Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека   Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Контролировать собственные действия. Определять наличие изученных орфограмм в словах.
 Знать и понимать: правописание сочетаний чк,чн,щн. Использовать знания и умения для: -написания данных сочетаний. Восприятия русского языка как явления национальной культуры.    Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные Определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов. Группировать слова по типу орфограммы.
Внеклассное чтение. Все- все- все Алана Милна.   Составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения. Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других
Правописание слов с разделительным мягким знаком. Знать и понимать: роль разделительного мягкого знака в слове. Использовать знания и умения для: написания слов с разделительным мягким знаком. Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах   Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя ПознавательныеОпределять наличие изученной орфограммы в словах. Объяснять написания слов. Группировать слова по типу орфограммы. Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Правописание слов с разделительным мягким знаком. Знать и понимать: роль разделительного мягкого знака в слове. Использовать знания и умения для: написания слов с разделительным мягким знаком. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека   Регулят-ные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля ПознавательныеОпределять наличие изученной орфограммы в словах. Группировать слова по типу орфограммы.Коммуникативные: учиться работать в группе.  
Внеклассное чтение. Творчество Э. Успенского. Размыщлять о характере и о поступках героя. Формирование уважительного отношения к иному мнению     Регулятивные:учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией книги. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителяКоммуникативные: слушать и понимать речь других
Имя существительное: общее значение.    Знать и понимать: - термины, лексическое значение и основные грамматические признаки (вопрос) имени существительного; - употребление в предложении имени существительного. Использовать знания и умения для: - выразительности, грамматической правильности, развития активного словаря речи учащихся; - выделения частей речи: имени существительного по значению и вопросу. Восприятия русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах   Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учитля Познавательные Анализироватьграмматические признаки заданного имени существительного (изменяется по числам или нет). Оценивать уместность употребления слов в тексте.Коммуникативные: учиться работать в группе.  
Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные. Знать и понимать: - термины, лексическое значение и основные грамматические признаки (вопрос) имени существительного; - употребление в предложении имени существительного. Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.   Регулятивные:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательныеанализировать грамматически<


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.