|
||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планированиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование № урока |
Тема урока |
Планируемые результаты обучения |
Дата |
Примеча ние | ||||||||||||||
Предметные | Личностные |
Метапредметные (УУД) | ||||||||||||||||
| Наша речь. Предложение.
Оформление предложения в устной и письменной речи. Правописание заглавной буквы в начале предложения.
| Знать и понимать: - предложение как единицу речи; - термины и грамматические особенности предложений; - оформление предложений в устной и письменной речи. Знать и понимать: - предложение как единицу речи; - термины и грамматические особенности предложений; - оформление предложений в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания – точка).
| Осознание языка как основного средства человеческого общения.
Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью. | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Предметные: деформированный текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений. Коммуникативные: учиться работать в паре. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Анализировать текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений. Оформлять предложения в устной и письменной речи.Коммуникативные: учиться работать в паре | ||||||||||||||
Внеклассное чтение. Малые фольклорные жанры. | Узнавать и различать малые фольклорные жанры. | Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью. |
Регулятивные: проговаривать последовательность деятельности на уроке. Познавательные: Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст, учиться работать в паре
| |||||||||||||||
Предложение. Смысловая и интонационная законченность предложения. | Знать и понимать: - предложение как единицу речи; - термины и грамматические особенности предложений; - предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные). . | Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью. |
|
|||||||||||||||
|