Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование



Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

                                          Планируемые результаты обучения

       Дата

Примеча ние

Предметные Личностные

Метапредметные

(УУД)

 

Наша речь. Предложение.

 

 

Оформление предложения в устной и письменной речи.

 Правописание заглавной буквы в начале предложения.

 

 

Знать и понимать:

- предложение как единицу речи;

- термины и грамматические особенности предложений;

- оформление предложений в устной и письменной речи.

Знать и понимать:

- предложение как единицу речи;

- термины и грамматические особенности предложений;

- оформление предложений в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания – точка).

 

Осознание языка как основного средства человеческого общения.

 

 

Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Предметные: деформированный текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений.

Коммуникативные: учиться работать в паре.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

Анализировать текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений.

Оформлять предложения в устной и письменной речи.Коммуникативные: учиться работать в паре

 

 Внеклассное чтение. Малые фольклорные жанры. Узнавать и различать малые фольклорные жанры.   Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.

Регулятивные: проговаривать последовательность деятельности на уроке.

Познавательные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Коммуникативные:

выразительно читать и пересказывать текст, учиться работать в паре

 

 Предложение. Смысловая и интонационная законченность предложения.     Знать и понимать: - предложение как единицу речи; - термины и грамматические особенности предложений; - предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные).   . Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.