|
|||||||
Приём «Диаграмма Венна»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Научный стиль 309. Опираясь на текст предыдущего задания, расскажите о прави- Найдите в литературе или Интернете материал о том, как преодолеть страх публичного выступления. Напишите небольшое сочинение на тему «Со- веты начинающему оратору». По возможности используйте в нём сложноподчи- нённые предложения с придаточными причины, цели и следствия Найдите в литературе или Интернете материал о том, как преодолеть страх публичного выступления. Напишите небольшое сочинение на тему «Со- веты начинающему оратору». По возможности используйте в нём сложноподчи- нённые предложения с придаточными причины, цели и следствия 1. Приём «Диаграмма Венна»
Приём способствует развитию аналитического мышления, обучает сравнению разных текстов, стимулирует активизацию наблюдательности, памяти, речи, обучает умению высказывать свою точку зрения в группе, уважительно относиться к решениям партнёров, даже при условии несовпадения мнений. Прочитайте фрагменты стихотворений:
- Что общего вы увидели в этих стихотворных строках? - О чём они? - Можете ли вы утверждать, что ваше восприятие каждого фрагмента абсолютно одинаково? Почему? - Какое стихотворение, на ваш взгляд, лиричнее, образнее? Подтвердите свой ответ строчками фрагмента. - Какое стихотворение показалось вам философским, ярко отражающим мнение автора об особой сущности природы? Подтвердите свой ответ строчками фрагмента. - Подчеркните в текстах стихотворений однородные члены предложения. - Объясните свой выбор. - А теперь трансформируйте информацию ваших ответов в графику, используя диаграмму Венна — схематическое изображение всех возможных пересечений. Для получения результата следуйте правилам: 1) на пересечении двух окружностей запишите общие признаки, объединяющие фрагменты стихотворений Ф. И. Тютчева и Е. Баратынского; 2) по обеим сторонам окружности запишите отличительные признаки стихотворений (какие вы смогли заметить). Оцените результаты — свои и ваших партнёров в других группах. Диаграмма Венна «Сходство и различия предложенных фрагментов стихотворений Ф. И. Тютчева и Е. Баратынского о природе»
|
|||||||
|