|
|||
Ознакомьтесь с признаками школьной дезадаптации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 месяца первоклассник привыкает к школе Низкий уровень. Первоклассник отрицательно или равнодушно относится к школе. Часто жалуется на здоровье, находится в подавленном настроении, нарушает дисциплину. Учебный материал воспринимает фрагментарно, испытывает трудности при самостоятельной работе с учебником. Его необходимо постоянно контролировать, систематически напоминать и побуждать к действиям. Ребенок сохраняет работоспособность при удлиненных паузах для отдыха. Общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания. Ни с кем из класса близко не дружит. Знает по именам и фамилиям часть одноклассников. Ознакомьтесь с признаками школьной дезадаптации Школьная дезадаптация – это нарушение адаптации ребенка к условиям школы, при котором снижаются способности к обучению, ухудшаются взаимоотношения с учителями и одноклассниками. Признаки школьной дезадаптации – ребенок: · боится идти в школу; · худеет, теряет аппетит, плохо спит, часто болеет; · жалуется на усталость и головную боль; · проявляет необоснованную агрессивность; · ведет себя замкнуто; · не обращается за помощью к учителю; · может заблудиться в здании школы; · теряет навыки самообслуживания – не может сам переодеться к физкультуре, забывает вещи, учебники; · может начать заикаться, часто моргать глазами, покашливать; · не усваивает учебный материал, на уроках невнимательный. Воспользуйтесь картой наблюдения, чтобы дома фиксировать поведение ребенка. Так вы сможете заметить первые проявления ухудшения состояния ребенка и вовремя принять необходимые меры. Воспользуйтесь памяткой, чтобы помочь ребенку избежать срывов и болезней в первый год обучения.
|
|||
|