|
|||
Система здоровья. Механика записей. Механика боя ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Система здоровья Цель: менеджмент параметра здоровья для поддержания напряжения игрока. Задача: разработать систему потери и восстановления здоровья Для реализации необходимо: — модифицировать класс персонажа, добавить параметры, отвечающие за здоровье и его потерю / увеличение. Сценарий: игрок, перемещаясь по заваленному коридору, получает удар электрическим током. Параметр здоровья снижается на процентную величину, и теперь необходимо найти лекарства - предметы, которые восстанавливают значение параметра здоровья.
Механика записей Цель: использовать логи и записи персонала с целью получения информации для прохождения уровня. Задача: при помощи прочтения информации в записях пройти уровень. Для реализации необходимо: — разработать систему чтения и хранения обнаруженных на уровне записей. — выделить специальный раздел в меню, где будут находиться все логи.
Сценарий: игрок находит запись на уровне. В ней указаны данные, которые отсылают к тому, как пройти участок уровня. Это записывается в “Журнал”, в который можно зайти в любое время и посмотреть запись. Примеры: Alien: Isolation - записи журналов в терминалах. Deus EX: Mankind Divided - хранилища данных, System Shock - логи персонала.
Механика боя Цель: позволить игроку оказывать сопротивление противникам на уровне. Задача: создать боевую систему, основанную на ближнем бое. Для реализации необходимо: — реализовать класс оружия, из которого будут браться основные параметры для всех дочерних классов. Использовать анимации для ведения ближнего боя с использованием различных предметов. — реализация паттерна атаки для ИИ, определение параметров радиуса атаки, силы атаки, создания узнаваемой анимации атаки, реализация задержки между атаками . Сценарий: игрок сталкивается с противником на уровне, для того, чтобы противостоять ему, он использует (трубу/ключ/топор). По нажатию [ЛКМ] производится анимация атаки, если коллизии объектов (оружия и противника) сталкиваются, то происходит уменьшение параметра здоровья врага. Баланс: Где “сила” - условный параметр, определяющий общее значение возможностей; HP - параметр здоровья, который указывается вручную; DMG - параметр урона, идущий из расчета DMG = HP / 4; CRIT - параметр критического урона, идущий из расчета CRIT = DMG * (1 + %Crit). Примеры: System Shock(1999),System Shock Remastered, Bioshock, Prey 2017, Alien: Isolation.
Анализ механик проектов-вдохновителей: Bioshock механики - Google Документы System Shock механики - Google Документы
|
|||
|