Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Система здоровья. Механика записей. Механика боя



Система здоровья

Цель: менеджмент параметра здоровья для поддержания напряжения игрока.

Задача: разработать систему потери и восстановления здоровья

Для реализации необходимо:

— модифицировать класс персонажа, добавить параметры, отвечающие за здоровье и его потерю / увеличение.

Сценарий: игрок, перемещаясь по заваленному коридору, получает удар электрическим током. Параметр здоровья снижается на процентную величину, и теперь необходимо найти лекарства - предметы, которые восстанавливают значение параметра здоровья.


 

Механика записей

Цель: использовать логи и записи персонала с целью получения информации для прохождения уровня.

Задача: при помощи прочтения информации в записях пройти уровень.

Для реализации необходимо:

— разработать систему чтения и хранения обнаруженных на уровне записей.

— выделить специальный раздел в меню, где будут находиться все логи.

 

 

Сценарий: игрок находит запись на уровне. В ней указаны данные, которые отсылают к тому, как пройти участок уровня. Это записывается в “Журнал”, в который можно зайти в любое время и посмотреть запись.

Примеры: Alien: Isolation - записи журналов в терминалах. Deus EX: Mankind Divided - хранилища данных, System Shock - логи персонала.


 

Механика боя

Цель: позволить игроку оказывать сопротивление противникам на уровне.

Задача: создать боевую систему, основанную на ближнем бое.

Для реализации необходимо:

— реализовать класс оружия, из которого будут браться основные параметры для всех дочерних классов. Использовать анимации для ведения ближнего боя с использованием различных предметов.

— реализация паттерна атаки для ИИ, определение параметров радиуса атаки, силы атаки, создания узнаваемой анимации атаки, реализация задержки между атаками .

Сценарий: игрок сталкивается с противником на уровне, для того, чтобы противостоять ему, он использует (трубу/ключ/топор). По нажатию [ЛКМ] производится анимация атаки, если коллизии объектов (оружия и противника) сталкиваются, то происходит уменьшение параметра здоровья врага.

Баланс:

Где “сила” - условный параметр, определяющий общее значение возможностей;

HP - параметр здоровья, который указывается вручную;

DMG - параметр урона, идущий из расчета DMG = HP / 4;

CRIT - параметр критического урона, идущий из расчета CRIT = DMG * (1 + %Crit).

Примеры: System Shock(1999),System Shock Remastered, Bioshock, Prey 2017, Alien: Isolation.

 

Анализ механик проектов-вдохновителей:

Bioshock механики - Google Документы

System Shock механики - Google Документы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.