|
||||
ЯНВАРЬ ДЕНЬ 1. Утро. Работа в группеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЯНВАРЬ ДЕНЬ 1 | ||||
Утро. Работа в группе | ||||
Познание. Художественное творчество | Беседа на тему «Дымковская игрушка». Задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, рассказать, из чего она сделана, учить выявлять признаки, присущие только этому направлению. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. | |||
Труд | Дежурство по столовой. Задачи: Учить детей правильно и красиво сервировать праздничный стол, украшать столы цветами. Учить соблюдать правила этикета, формировать культуру поведения за столом, в гостях. | |||
Познание. Социализация | Игры со строительным материалом: строим театр. Задачи: Организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Развивать воображение, учить создавать коллективные постройки. | |||
Коммуникация | Упражнение «Кто быстрее?» Задачи: Развивать произносительную сторону речи, Упражнять детей в дифференциации звуков [с], [з]. Учить выделять слова с этими звуками в речевом потоке, правильно произносить их. | |||
Познание | Работа в уголке природы: наблюдение за хомячком. Задачи: Формировать у детей учебно-познавательные компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, выбирать условия проведения наблюдения). Предложить выявить в ходе наблюдения и мероприятий по уходу за животным «механизм работы» защечных мешочков хомячка. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. | |||
Познание. Коммуникация | Проектная деятельность: проект «Земля - наш дом». Задачи: Организовать презентацию проекта «Африка», стимулировать желание детей поделиться полученной информацией. Развивать любознательность, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Поощрять желание делиться с другими своими впечатлениями о проделанной работе, воспитывать уважение к собеседнику. | |||
Социализация | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Задачи: Учить детей подбирать и правильно использовать атрибуты, обговаривать замысел игры, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Развивать игровую деятельность, связную речь. | |||
Художественное творчество | Лепка «Филимоновские красавицы». Задачи: Обобщить знания детей о филимоновских игрушках, формировать умение изготавливать кукол выразительными (осанка, детали одежды), использовать пластический способ лепки из целого куска глины. Развивать интерес, воспитывать уважение к народному творчеству. | |||
|
||||
|