Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЯНВАРЬ ДЕНЬ 1. Утро. Работа в группе



 

ЯНВАРЬ ДЕНЬ 1

Утро. Работа в группе

Познание. Художест­венное творчество Беседа на тему «Дымковская игрушка».  Задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской иг­рушкой, рассказать, из чего она сделана, учить выявлять признаки, присущие только этому направлению. Форми­ровать интерес к эстетической стороне окружающей дей­ствительности.
Труд Дежурство по столовой. Задачи: Учить детей правильно и красиво сервировать праздничный стол, украшать столы цветами. Учить со­блюдать правила этикета, формировать культуру поведе­ния за столом, в гостях.
Познание. Социализа­ция Игры со строительным материалом: строим театр. Задачи: Организовать применение детьми освоенных ра­нее умений при возведении конструкций различного на­значения. Развивать воображение, учить создавать кол­лективные постройки.
Коммуника­ция Упражнение «Кто быстрее?» Задачи: Развивать произносительную сторону речи, Упражнять детей в дифференциации звуков [с], [з]. Учить выделять слова с этими звуками в речевом потоке, правильно произносить их.
Познание Работа в уголке природы: наблюдение за хомячком. Задачи: Формировать у детей учебно-познавательные компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, выбирать условия  проведения наблюдения). Предложить выявить в ходе на­блюдения и мероприятий по уходу за животным «механизм работы» защечных мешочков хомячка. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.
Познание. Коммуника­ция Проектная деятельность: проект «Земля - наш дом». Задачи: Организовать презентацию проекта «Африка», стимулировать желание детей поделиться полученной ин­формацией. Развивать любознательность, коммуникатив­ные навыки, эмоциональную отзывчивость. Поощрять же­лание делиться с другими своими впечатлениями о проде­ланной работе, воспитывать уважение к собеседнику.
Социализация Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Задачи: Учить детей подбирать и правильно использовать атрибуты, обговаривать замысел игры, выполнять игро­вые действия в соответствии с замыслом. Развивать иг­ровую деятельность, связную речь.
Художественное творчество Лепка «Филимоновские красавицы». Задачи: Обобщить знания детей о филимоновских игруш­ках, формировать умение изготавливать кукол вырази­тельными (осанка, детали одежды), использовать пласти­ческий способ лепки из целого куска глины. Развивать ин­терес, воспитывать уважение к народному творчеству.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.