Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для не вакцинированных законом не предусмотрены присвоение кодов и меток, а также иные запреты, так запрет на посещение общественных мероприятий, магазинов, общепита.



Для не вакцинированных законом не предусмотрены присвоение кодов и меток, а также иные запреты, так запрет на посещение общественных мероприятий, магазинов, общепита.

V. Вакцина от коронавируса проходит клинические испытания. А участие в клинических испытаниях только добровольное (п. 1 ст. 43 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств») и не предусматривает вообще никаких негативных последствий отказа от участия в клинических испытаниях.

VI. Совершенно очевидно, что ограничение прав граждан преследует задачу принудить граждан к вакцинации. Фактическое принуждение к вакцинации нарушает целый ряд статей Конституции РФ, а именно:

6.1. Согласно ст. 19 Конституции РФ государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, а также других обстоятельств, включая наличие или отсутствие прививок.

6.2. Принуждение к вакцинации является умалением достоинства личности и понуждением к участию в эксперименте (поскольку вакцина еще не прошла всех стадий испытания), чем нарушается ст. 21 Конституции РФ.

6.3. В статье 41 Конституции РФ закреплено право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь. Право, а не обязанность. Поэтому принуждение к прививкам является нарушением базового конституционного права граждан в сфере здравоохранения.

6.4. Статья 29 Конституции запрещает пропаганду или агитацию, возбуждающие социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

6.5. Государство гарантирует достойную жизнь каждому и запрещает дискриминацию, в том числе по мотивам отсутствия вакцинации (ст. 7 Конституции РФ).

6.6. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту (ст. 39 Конституции РФ), а не блокировка социальных карт.

6.7. Согласно ст. 27 Конституции РФ, каждый имеет право свободно передвигаться, а не сидеть дома и быть ограниченном в посещении общественных мест.

6.8. Согласно ст. 44 Конституции РФ, ст. 12 Основ законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1), каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. В ст. 7 Закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия» закреплено право каждого на доступ к объектам культурного наследия. Статья 47.4. указанного Закона содержит исчерпывающий перечень условий доступа граждан к объекту культурного наследия, включенному в реестр и не содержат ограничений для не вакцинированных граждан.

 

VII. В соответствии с частью 1 статьи 15 Конституции Российской Федерации приоритетом обладают федеральные законы, а не нормотворчество глав регионов. Согласно данной норме, Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

О верховенстве Конституции Российской Федерации и федерального законодательства по отношению к иным нормативным правовым актам, имеющих меньшую юридическую силу, указывается в разъяснении Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами».

Я содержу государственный аппарат за счет налогов, которые я плачу. И как гражданин являюсь источником власти. Именно люди, каждый из нас является носителем суверенитета и единственным источником власти, имеет право непосредственно участвовать в управлении делами государства (ст. 3, ст. 32 Конституции РФ).

Указ № 39, как было указано выше, противоречит нормам Конституции РФ и федеральных законов. Однако обеспечение законности и соответствия нормативных правовых актов городов федерального значения Конституции Российской Федерации и федеральным законам является обязанностью субъектов РФ (подп. а) и б) п. 1 ст. 72 Конституции РФ). И путем принятия Указа № 39 грубо нарушен принцип законности и соответствия актов субъектов федеральному законодательству (п. 5 ст. 76, п. 2 ст. 55, ст. 15 Конституции РФ).

На основании п. 1 ст. 45, ст. 129 Конституции РФ, ст. 1, ст. 21, ст. 22, ст. 25.1., ст. 26, ст. 28 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», всего вышеизложенного,

ПРОШУ:

1) Провести проверку соблюдения Конституции Российской Федерации и федеральных законов Правительством Республики Марий Эл.

2) Принести протест Республики Марий Эл на вышеописанные положения Указа № 39, либо обратиться в суд.

3) Направить в Правительство Республики Марий Эл предостережение о недопустимости нарушения закона.

4) Провести проверку наличия в действиях членов Правительства Республики Марий Эл составов преступлений, предусмотренных нормами ст. 286 (Превышение должностных полномочий), ст. 330 (Самоуправство), ст. 357 (Геноцид), ст. 136 (Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его состояния здоровья), ст. 137 (Нарушение неприкосновенности частной жизни), ст. 828 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) Уголовного кодекса РФ, определить виновных лиц и возбудить соответствующие уголовные дела в отношении виновных лиц.

 

«___»______________2021 года

С уважением,            _____________________________________________ФИО     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.