Перечень материалов для музыкального уголка в первой младшей и второй младшей группе.
Перечень материалов для музыкального уголка в первой младшей и второй младшей группе.
- Куклы-неваляшки
- Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.д.)
- Погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
- Музыкально-дидактические игры; («Угадай на чем играю», «Чудесный мешочек»)
- Гармошка, дудочка, балалайка
- Атрибуты к играм: «Догони нас, мишка», «Кошка и котята» и т.д.
- Флажки, султанчики, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
- Настольная ширма
- Перчаточная игрушка (для воспитателя)
- Магнитофон, у кого-то есть колонки (usb), флешки с записями песен и музыки
Перечень материалов для музыкального уголка в средней группе
- Куклы-неваляшки
- Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.д.)
- Погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
- Музыкально-дидактические игры; («Три медведя», «Узнай и назови», “Наш оркестр”)
- Гармошка, дудочка, балалайка
- Атрибуты к играм: «Курочка и петушок», «Кошка и котята» и т.д.
- Флажки, султанчики, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
- Настольная ширма
- Перчаточная игрушка (для воспитателя)
- Магнитофон, у кого-то есть колонки (usb), флешки с записями песен и музыки
- Металлофон, шумовые инструменты;
- Музыкалҗные лесенки (3-ех ступенчатая, 5-ти ступенчатая, на которых находятся маленькие и большие птички, или любые другие предметы)
Перечень материалов для музыкального уголка в старшей и подготовительной группе
- Музыкальные инструменты: (маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны и др.);
- Портреты композиторов;
- Иллюстрации по теме «Времена года»;
- Альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поем» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях;
- Графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений;
- Альбомы для рассматривания: «симфонический оркестр», «Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т.п.
- Музыкалҗные лесенки (3-ех ступенчатая, 5-ти ступенчатая, на которых находятся маленькие и большие птички, или любые другие предметы)
- Набор самодельных инструментов для шумового оркестра
- Музыкально-дидактические игры: «Ритмическое лото», «Ритмические кубики», «Назови композитора» и т.д.;
- Атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, веночки, шляпы), и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.)
- разноцветные перчатки, султанчики, платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкально-танцевальных импровизаций.
|