Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень материалов для музыкального уголка в первой младшей и второй младшей группе.



Перечень материалов для музыкального уголка в первой младшей и второй младшей группе.

  1. Куклы-неваляшки
  2. Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.д.)
  3. Погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
  4. Музыкально-дидактические игры; («Угадай на чем играю», «Чудесный мешочек»)
  5. Гармошка, дудочка, балалайка
  6. Атрибуты к играм: «Догони нас, мишка», «Кошка и котята» и т.д.
  7. Флажки, султанчики, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
  8. Настольная ширма
  9. Перчаточная игрушка (для воспитателя)
  10. Магнитофон, у кого-то есть колонки (usb), флешки с записями песен и музыки

 

Перечень материалов для музыкального уголка в средней группе

  1. Куклы-неваляшки
  2. Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.д.)
  3. Погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
  4. Музыкально-дидактические игры; («Три медведя», «Узнай и назови», “Наш оркестр”)
  5. Гармошка, дудочка, балалайка
  6. Атрибуты к играм: «Курочка и петушок», «Кошка и котята» и т.д.
  7. Флажки, султанчики, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
  8. Настольная ширма
  9. Перчаточная игрушка (для воспитателя)
  10. Магнитофон, у кого-то есть колонки (usb), флешки с записями песен и музыки
  11. Металлофон, шумовые инструменты;
  12. Музыкалҗные лесенки (3-ех ступенчатая, 5-ти ступенчатая, на которых находятся маленькие и большие птички, или любые другие предметы)

 

 

Перечень материалов для музыкального уголка в старшей и подготовительной группе

  1. Музыкальные инструменты: (маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны и др.);
  2. Портреты композиторов;
  3. Иллюстрации по теме «Времена года»;
  4. Альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поем» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях;
  5. Графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений;
  6. Альбомы для рассматривания: «симфонический оркестр», «Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т.п.
  7. Музыкалҗные лесенки (3-ех ступенчатая, 5-ти ступенчатая, на которых находятся маленькие и большие птички, или любые другие предметы)
  8. Набор самодельных инструментов для шумового оркестра
  9. Музыкально-дидактические игры: «Ритмическое лото», «Ритмические кубики», «Назови композитора» и т.д.;
  10. Атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, веночки, шляпы), и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.)
  11. разноцветные перчатки, султанчики, платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкально-танцевальных импровизаций.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.