Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Музыкальный уголок – это необходимое условие для формирования самостоятельной деятельности дошкольников. Это создание предметно- развивающей среды, которая состоит из трех блоков:



 Музыкальный уголок – это необходимое условие для формирования самостоятельной деятельности дошкольников. Это создание предметно- развивающей среды, которая состоит из трех блоков:

  1. Восприятие музыки
  2. Воспроизведение музыки
  3. Музыкально-творческая деятельность

 

Размещение «музыкального уголка и музыкальных инструментов»

 

Следует продумать условия размещения музыкального уголка:

  1. Доступность оборудования музыкального уголка для детей
  2. Разнообразие оборудования музыкального уголка
  3. Учет возрастных особенностей детей при создании музыкального уголка
  4. Эстетичность оформления музыкального уголка и его оборудования
  5. Возможность переноса оборудования в другие места.

 

Музыкальный уголок разделяется на два уровня:

Верхний уровень – для воспитателей

Нижний уровень – для детей

 

На верхний уровень размещаются инструменты, которыми дети могут заниматься только под контролем воспитателя по санитарным нормам (дудочки, губные гармошки)

На нижний уровень-барабаны, бубны, деревянные ложки, треугольники и т.д.

В музыкальных уголках помимо музыкальных инструментов могут находится музыкальные игрушки, самодельные музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, технические средства (аудио и видеозаписи), которые включают в себя детские песни и классическую музыку в соответствии с возрастной категорией детей.

 

Следует продумать условия размещения музыкального уголка:

  1. Доступность оборудования музыкального уголка для детей
  2. Разнообразие оборудования музыкального уголка
  3. Учет возрастных особенностей детей при создании музыкального уголка
  4. Эстетичность оформления музыкального уголка и его оборудования.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.