|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Планирование составлено по книге «Развитие речи детей 6-7 лет. Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения «| Ушакова Оксана Семеновна, Струнина Елизавета Михайловна
| Рассказывание по картинке «В школу». (Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картинке с использованием полученных знаний о композиции рассказа. Активизировать в речи детей слов на темы «Школа» и «Осень».) | Ознакомление с малыми фольклорными формами. (Уточнить представление детей о жанровых особенностях, назначении загадок, скороговорок, пословиц; развивать умение составлять по ним небольшие рассказы, соотносить при этом содержание с названием текста). | «О чём печалишься, осень?». Чтение стихотворения об осени, рассматривание иллюстраций. (Закрепить знания детей об изменениях в осенней природе; вызвать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных | Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». (Учить детей передавать текст последовательно и точно; формировать умение составлять законченный рассказ на основе личного опыта). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к обучению грамоте (1 образовательная ситуация в неделю)
Планирование составлено по книге Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов»Порядок ознакомления со звуками и буквами соответствует книге Т. Р. Кисловой «По дороге к азбуке» (методические реком-и для педагогов…) | ДИАГНОСТИКА | ДИАГНОСТИКА | Повторение пройденного материала по старшей группе. Гласные звуки , согласные (мягкие, твердые – м, н, п, т, к, х, ф, й) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-коммуни-кативное развитие | Ознакомление с окружающим (2 образовательные ситуации в неделю) | Установление норм и ценностей Развитие общения и взаимодействия Развитие социального и эмоционального интеллекта Трудовое воспитание Освоение безопасного поведения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|