Ожидаемые результаты. Тематическое планирование
Ожидаемые результаты
Занятия компьютерной графикой во время каникул позволяеют:
- расширить кругозор обучающихся;
- познакомить его с интересующей его компьютерной техникой;
- научить создавать с ее помощью графические изображения;
- повысить самооценку;
- заложить основы для успешной адаптации ребенка в информационном обществе.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:
• Составление альбома работ детей.
• Проведение выставок детских работ.
Тематическое планирование
№
| Тема
| Содержание
|
| Знакомство с программой Paint/ Панель инструментов.
Палитра/ Рисунок «Бабочка и цветы»
| Познакомить со средой графического редактора «PAINT», учить создавать простейший рисунок, используя встроенные инструменты графического редактора, способствовать формированию наглядно-образного мышления, творческого рисования.
Познакомить с палитрой цветов, понятием «Замкнутый круг» и инструментом «Заливка», учить создавать простейший рисунок, используя графические примитивы и встроенные инструменты графического редактора, способствовать развитию сенсорных процессов, творческих способностей.
|
| Плывут по небу облака. Основной цвет кисти и цвет фона. Рисунок «Облака»
Редактирование компьютерного рисунка.
| Познакомить с основным цветом кисти и фона, способствовать совершенствованию навыков использования встроенных инструментов: «Кисть», «Распылитель», «Заливка», развивать знания об окружающем мире, творческое воображение.
Продолжить знакомство с инструментами «Художника», закрепить навыки работы с мышью, строкой меню, способствовать формированию знаний об окружающем мире.
|
| Геометрические фигуры.
Овал. Построение линий и фигур. Рисунок «Воздушные шары».
| Выявить, знают ли дети названия геометрических фигур, умеют ли классифицировать по заданному признаку, формировать умения пользоваться «Выбором» при создании виртуального рисунка, развивать творческое воображение, навыки конструирования и моделирования.
Совершенствовать навыки работы со встроенными инструментами графического редактора, закрепить умение пользоваться выбором при создании виртуального рисунка, развивать фантазию, творческие способности.
|
| Осенний пейзаж. Основной цвет кисти и цвет фона.
| Закрепить навыки работы с палитрой: выбором основного цвета кисти и цвета фона, формировать умение использовать инструменты «Кисть» и «Распылитель» «Фигуры» при создании рисунка, развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию.
|
Используемая литература:
1. «Дошколенок +компьютер» перспективно-тематическое планирование. Конспекты занятий с детьми 5-7 лет. Авторы – составители Л.А. Коч, Ю.А. Бревнова.
2. «От точки до пейзажа» Н.П.Ходакова, Ю.А. Бревнова.
|