|
|||
Передай кирпичик Лего.. Лего на голове». Игра «Найди на ощупь»Передай кирпичик Лего. Цель: развития координации движения. Материал: 1 большой кирпичик Лего. Задание: Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу по команде педагога: "Передавай". Дети быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет: "Стоп". Он открывает глаза у кого из детей оказался кирпичик, тот становится ведущим.
«Лего на голове» Цель: развитие ловкости, координации движения. Материал: кирпичик Лего. Задание:ребенок кладёт на голову кирпичик Лего. Остальные дети дают ему задания. Педагог: пройти прямо, присядь, подними одну ногу, постоять на одной ноге, покружится. Если ребенок выполнил задание и у него не упал кирпичик с головы, значит, он выиграл и получает приз.
Игра «Найди на ощупь» Цель: развитие мелкой моторики рук, зрительно-двигательной координации. Материал: емкость с фасолью, детали LEGO. Ход игры: Педагог читает стихотворение: Сюда насыпали фасоль И пальцы запустили, Устроив там переполох, Чтоб пальцы не грустили. Ведь тут не соль, совсем не соль, А разноцветная фасоль. На дне игрушки для детей, Мы их достанем без затей. Ребенок достает детали LEGO из емкости с фасолью и строит из собранных деталей постройку.
«Лабиринт». Цель: развивать мышление, внимание, координацию движений. Материал: плата с выложенным лабиринтом Задание:прокатить шарик по лабиринту. «Собираем и считаем» Цель: закреплять счет и состав числа в пределах 9; развивать внимание, мышление. Материал:Карточки состав числа в пределах 9, кубики лего. Задание:Дети называют число, изображенное в столбце. Считая кубики, собирают башенку из столько кубиков, какое число изображено в данном столбце. «Времена года». Цель: расширять знания детей о признаках времени года: зимы, весны, лета и осени. учить определять время года по его характерным признакам; Материал: Лего –конструктор с иллюстрациями времён года, их признаками. Задание:1 вариант: "Что зима нам принесла?" Педагог показывает картинки с признаками определенного времени года, а дети называют эти признаки и отыскивают соответствующий конструктор. 2 вариант Главный вопрос: "Когда это бывает?".На лего- конструкторе изображены сюжетные картинки. Детям предлагается по наводящим вопросам составить рассказ. 3 вариант: Педагог подбирает соответствующие загадки о времени года, о его признаках. Дети находят на конструкторе отгадки и аргументируют свой выбор.
|
|||
|