Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Передай кирпичик Лего.. Лего на голове». Игра «Найди на ощупь»



Передай кирпичик Лего.

Цель: развития координации движения.

Материал: 1 большой кирпичик Лего.

Задание: Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу по команде педагога: "Передавай". Дети быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет: "Стоп". Он открывает глаза у кого из детей оказался кирпичик, тот становится ведущим.

 

«Лего на голове»

Цель: развитие ловкости, координации движения.

Материал: кирпичик Лего.

Задание:ребенок кладёт на голову кирпичик Лего. Остальные дети дают ему задания.

Педагог: пройти прямо, присядь, подними одну ногу, постоять на одной ноге, покружится. Если ребенок выполнил задание и у него не упал кирпичик с головы, значит, он выиграл и получает приз.

 

Игра «Найди на ощупь»

Цель: развитие мелкой моторики рук, зрительно-двигательной координации.

Материал: емкость с фасолью, детали LEGO.

Ход игры: Педагог читает стихотворение:

Сюда насыпали фасоль

И пальцы запустили,

Устроив там переполох,

Чтоб пальцы не грустили.

Ведь тут не соль, совсем не соль,

А разноцветная фасоль.

На дне игрушки для детей,

Мы их достанем без затей.

Ребенок достает детали LEGO из емкости с фасолью и строит из собранных деталей постройку.

 

 

«Лабиринт».

Цель: развивать мышление, внимание, координацию движений.

Материал: плата с выложенным лабиринтом

Задание:прокатить шарик по лабиринту.

«Собираем и считаем»

Цель: закреплять счет и состав числа в пределах 9; развивать внимание, мышление.

Материал:Карточки состав числа в пределах 9, кубики лего.

Задание:Дети называют число, изображенное в столбце. Считая кубики, собирают башенку из столько кубиков, какое число изображено в данном столбце.

«Времена года».

Цель: расширять знания детей о признаках времени года: зимы, весны, лета и осени. учить определять время года по его характерным признакам;

Материал: Лего –конструктор с иллюстрациями времён года, их признаками.

Задание:1 вариант: "Что зима нам принесла?" Педагог показывает картинки с признаками определенного времени года, а дети называют эти признаки и отыскивают соответствующий конструктор.

2 вариант Главный вопрос: "Когда это бывает?".На лего- конструкторе изображены сюжетные картинки. Детям предлагается по наводящим вопросам составить рассказ.

3 вариант: Педагог подбирает соответствующие загадки о времени года, о его признаках. Дети находят на конструкторе отгадки и аргументируют свой выбор.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.