|
|||
Игровые упражнения с. Lego-конструктором. Узнай предмет?», «Это кто, это что?». Найди такую же фигуру».. Задание:Найди такую же фигуру.. Чего не стало?», «Что изменилось?». Разложи по цвету». Светофочик»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Игровые упражнения с Lego-конструктором
«Узнай предмет?», «Это кто, это что?» Цель: развивать зрительный гнозис, воображение. Материал: объёмные и плоскостные изображения предметов, выполненные из конструктора. Задание: угадать, что это за предмет; объяснить, как догадались.
«Найди такую же фигуру». Цель: развивать зрительный гнозис, зрительное внимание. Материал: платы с выложенными на них в определённой последовательности геометрическими фигурами; постройки из конструктора. Задание:Найди такую же фигуру.
«Чего не стало?», «Что изменилось?» Цель: развивать зрительную память, умение определять пространственные отношения между предметами. Материал: платы с выложенными деталями конструктора Задание: рассмотреть, назвать расположение фигур или деталей, запомнить, рассказать, чего не стало или что изменилось.
«Разложи по цвету» Цель: закрепить цвет. Материал: кирпичики Лего разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый) 2 x 2, 4 коробки. Задание:дети по команде педагога раскладывают кирпичики Лего по коробочкам. «Светофочик» Цель: закреплять цвет и форму. Материал:Лего трёх цветов Ход игры. Педагог раздаёт детям кирпичики трёх цветов и предлагает посоревноваться - кто быстрее составит светофор.
|
|||
|