Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Строение Солнечной системы (7 ч)



Строение Солнечной системы (7 ч)

10. Происхождение Солнечной системы. Современные представления о строении и составе Солнечной системы. Формирование знаний происхождении Солнечной системы; основных закономерностях в Солнечной системе; космогонических гипотезах § 12 Комбинированный урок
11. Планета Земля. Система Земля - Луна. Формирование знаний о системе Земля–Луна; основных движениях Земли; форме Земли § 13 Комбинированный урок
12. Луна и её влияние на Землю. Формирование знаний. Формирование знаний о природе Луны. § 14 Комбинированный урок
13. Планеты земной группы. Формирование знаний об общей характеристике планет земной группы (атмосфера, поверхность); § 15 Комбинированный урок
14. Планеты-гиганты. Планеты- карлики. Спутники и кольца планет. Формирование знаний об общей характеристике планет- гигантов (атмосфера; поверхность); § 16 Комбинированный урок
15. Малые тела Солнечной системы. Астероидная опасность. Формирование знаний об астероидах и метеоритах; поясе астероидов; о кометах и метеорах § 17 Комбинированный урок
16. Современные представления о происхождении Солнечной системы. Формирование умений пользоваться планом Солнечной системы и справочными данными; определять по астрономическому календарю, какие планеты и в каких созвездиях видны на небе в данное время; -находить планеты на небе, отличая их от звёзд; Тестирование №3. § 18 Комбинированный урок

Астрофизика и звёздная астрономия (7 ч)

17. Электромагнитное излучение, космические лучи и гравитационные волны как источник информации о природе и свойствах небесных тел. Формирование знаний об электромагнитном излучении в космосе и гравитационных волнах. § 19 Комбинированный урок
18. Солнце. Строение Солнца, солнечной атмосферы. Проявления солнечной активности: пятна, вспышки, протуберанцы. Формирование знаний о основных физических характеристиках Солнца: массе, размерах, температуре; о схеме строения Солнца и физических процессов, происходящих в его недрах и атмосфере. § 20 Комбинированный урок
19. Внутреннее строение и источник энергии Солнца. Периодичность солнечной активности. Роль магнитных полей на Солнце. Солнечно-земные связи. Формирование умений применять основные положения ведущих физических теорий при объяснении природы Солнца. § 21 Комбинированный урок
20. Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Определение расстояния до звезд, параллакс. Формирование знаний о пульсирующих и взрывающихся звездах; о порядке расстояния до звёзд, способах определения и размеров звёзд; § 22–23 Комбинированный урок
21. Двойные и кратные звезды. Внесолнечные планеты. Проблема существования жизни во Вселенной. Внутреннее строение и источники энергии звезд. Формирование умений решать задачи на расчёт расстояний до звёзд по известному годичному параллаксу и обратные, на сравнение различных звёзд по светимостям, размерам и температурам. § 24-25 Комбинированный урок
22. Новые и сверхновые звёзды. Происхождение химических элементов. Переменные и вспыхивающие звезды. Коричневые карлики. Формирование умений анализировать диаграммы «спектр–светимость» и «масса– светимость»; находить на небе звёзды: альфы. § 26 Комбинированный урок
23. Эволюция звезд, ее этапы и конечные стадии. Тестирование №4.Формирование умения применять полученные знания при решении практических задач. § 27 Комбинированный урок


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.