Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аудиозадание «Я слышу этот мир!»



Аудиозадание «Я слышу этот мир!»

Тема. Рисование пейзажа.

Цель: Нарисовать пейзаж, прослушивая предложенные звуки.

Задачи:

· Развивать абстрактное мышление и фантазию.

· Воспитывать любовь к музыке.

· Научить детей составлять художественную композицию, ориентируясь на звук.

Форма проведения: Дистанционно.

Материалы и инструменты: Аудио плеер, бумага, краски, кисти, баночка с водой или карандаши.

Ход занятия

1. Начинать занятия в такой форме, нужно с простых и понятных звуков, с которыми у ребёнка есть ассоциации. Сделайте запись звуков, необязательно музыкальных, например: мотора, текущей воды, чириканья птиц,  шума моря и т. д. Длинна аудио дорожки, не должна превышать 3 минут.  Включаем эти звуки негромко. Ребенок закрывает глаза и прослушивает звуки.

2. После прослушивания аудиодорожки можно обсудить, какие образы ребенок представляет себе - и приступить к рисованию.

3. Сначала на бумаге с помощью простого карандаша нарисовать придуманный сюжет на основе услышанных звуков.

4. Приступить к раскрашиванию рисунка, соблюдая правила работы с красками на листе.

       Также, задачу можно усложнить. Например, перейти сначала на короткие отрывки классической музыки. После прослушивания которой, попросить ребенка нарисовать иллюстрацию к произведению. И завершающим этапом аудиозанятий, может стать непосредственное рисование под музыкальные произведение, уже композиционных или абстрактных работ. 

       Занятие, построенное таким образом, минимально нагружает ребенка контактом с гаджетом, и исключает полностью визуальное взаимодействие.

       Такие занятия развивают фантазию у ребенка, улучшают память, способствует выражению своих эмоций и самосознанию, развивают абстрактное мышление.

    Рефлексия

        После проведенного занятия обучающиеся рассказывают о своем эмоциональном состоянии и делятся своим впечатлениями.

    Вика Шаливская: «Это звуки леса. Я слышала звук воды. Эти звуки меня успокаивают».

    Шамрай Фелор: «Я слышу звук воды, наверное, - это водопад. Мне нравятся эти звуки».

    Василенко Карина: «Это хороший день в лесу. Зайчик пьет воду в ручейке, поют птички. Мне хорошо и спокойно».

Точилина Маша: «Это вечер в лесу, полумрак и тишина. Мне спокойно, я расслаблена».

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.