|
|||
Аудиозадание «Я слышу этот мир!» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Аудиозадание «Я слышу этот мир!» Тема. Рисование пейзажа. Цель: Нарисовать пейзаж, прослушивая предложенные звуки. Задачи: · Развивать абстрактное мышление и фантазию. · Воспитывать любовь к музыке. · Научить детей составлять художественную композицию, ориентируясь на звук. Форма проведения: Дистанционно. Материалы и инструменты: Аудио плеер, бумага, краски, кисти, баночка с водой или карандаши. Ход занятия 1. Начинать занятия в такой форме, нужно с простых и понятных звуков, с которыми у ребёнка есть ассоциации. Сделайте запись звуков, необязательно музыкальных, например: мотора, текущей воды, чириканья птиц, шума моря и т. д. Длинна аудио дорожки, не должна превышать 3 минут. Включаем эти звуки негромко. Ребенок закрывает глаза и прослушивает звуки. 2. После прослушивания аудиодорожки можно обсудить, какие образы ребенок представляет себе - и приступить к рисованию. 3. Сначала на бумаге с помощью простого карандаша нарисовать придуманный сюжет на основе услышанных звуков. 4. Приступить к раскрашиванию рисунка, соблюдая правила работы с красками на листе. Также, задачу можно усложнить. Например, перейти сначала на короткие отрывки классической музыки. После прослушивания которой, попросить ребенка нарисовать иллюстрацию к произведению. И завершающим этапом аудиозанятий, может стать непосредственное рисование под музыкальные произведение, уже композиционных или абстрактных работ. Занятие, построенное таким образом, минимально нагружает ребенка контактом с гаджетом, и исключает полностью визуальное взаимодействие. Такие занятия развивают фантазию у ребенка, улучшают память, способствует выражению своих эмоций и самосознанию, развивают абстрактное мышление. Рефлексия После проведенного занятия обучающиеся рассказывают о своем эмоциональном состоянии и делятся своим впечатлениями. Вика Шаливская: «Это звуки леса. Я слышала звук воды. Эти звуки меня успокаивают». Шамрай Фелор: «Я слышу звук воды, наверное, - это водопад. Мне нравятся эти звуки». Василенко Карина: «Это хороший день в лесу. Зайчик пьет воду в ручейке, поют птички. Мне хорошо и спокойно». Точилина Маша: «Это вечер в лесу, полумрак и тишина. Мне спокойно, я расслаблена».
|
|||
|