Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экспорт продуктов



Экспорт продуктов

За последние два десятилетия южнокорейская поп-культура стала одним из главных экспортных товаров полуострова. K-pop — изящно спродюсированная корейская поп-музыка— стала сенсацией во всем мире; Национальные телешоу взорвались по всей Азии, а южнокорейские фильмы даже имеют свою собственную подкатегорию на платформах потокового видео. Корейцы называют этот экспорт культуры Hallyu— или «Корейская волна».

Растущий интерес к южнокорейскому развлекательному контенту проложил путь для большего любопытства к культуре, что затем открывает двери для кухни.

В последние годы продукты K-food удерживают устойчивый рост, в основном благодаря сильному спросу в Китае, крупнейшем целевом экспортном рынке.

В недавнем отчете Morgan Stanley Research аналитики компании прогнозируют значительный рост зарубежных продаж K-food в течение следующих пяти лет, поскольку культурный экспорт Кореи оказывает более глубокое влияние на мир. В сочетании с корпоративным стремлением расширить дистрибуцию и сделать свою продукцию более привлекательной для иностранцев, эта тенденция роста может послужить расширению возможностей для инвесторов в ближайшие годы.

Рост осведомлённости

Глобальные продажи K-продуктов питания имели извилистую траекторию. Насытив свой внутренний рынок, производители K-продуктов нацелились на Китай, учитывая географическую и культурную близость, что оказалось успешным для продаж K-food, что в свою очередь привело к совокупному ежегодному росту на 19% в начале этого десятилетия. Однако в последние годы спрос корейских продуктов в Китае начал падать, что заставило производителей K-продуктов искать новые рынки.

Производители K-продуктов реагируют на изменения в структуре рынка моментально. «В настоящее время K-food имеет 2,7% доли рынка на целевых рынках, генерируя примерно 5 миллиардов долларов дохода в 2018 году». «Мы считаем, что повышение осведомленности о продукте, расширение дистрибуции и улучшение предложения продуктов могут увеличить эту долю почти до 4% к 2023 году, что эквивалентно доходу в 10 миллиардов долларов».

Разнообразие продуктов питания может быть огромным, в данном докладе выделяются три области роста:

1. закуски

2. лапша быстрого приготовления

3. готовые блюда.

Основываясь на расчетах аналитиков данных об экспорте и зарубежном производстве 10 крупнейших корейских пищевых компаний, на эти три категории в совокупности приходилось около 70% от общего объема продаж K-продуктов питания за рубежом за последние пять лет.

Аналитики видят увеличение на треть для K-закусок только в Азии, потому что производители были подкованы в том, чтобы сделать продукты выделяемыми на полках и вкусах потребителей.

«K-закуски похожи на другие глобальные категории брендов с точки зрения типов продуктов — картофельные чипсы, соленое печенье, шоколадные торты и так далее». «Но корейские компании настраивают вкусы, текстуры и формы, чтобы отличать свои предложения от западных продуктов».

Аналитики говорят, что лапша быстрого приготовления также была ключом к распространению привлекательности корейской кухни благодаря сочетанию удобства и уникальных вкусов, таких как острая суповая лапша, которая выделяется среди конкурентов. За последнее десятилетие рынок лапши быстрого приготовления вырос во всем мире на 4%.

В начале этого месяца Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов Южной Кореи провело онлайн-опрос 8000 местных жителей в 16 крупных городах по всему миру и выяснило, что почти 6 из 10 респондентов знают о корейской кухне.
«K-волна», начавшаяся с корейских дорам и K-pop, теперь распространяется на корейскую кухню и корейский образ жизни в целом », - сказал Пак Га Хён , старший научный сотрудник Корейской международной торговой ассоциации (KITA), в отчете об экспорте корейских приправ.

Эта осведомленность обернулась рекордными показателями экспорта корейских продуктов питания в 2020 году.

По данным Министерства сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов ЮК, в стране наблюдался рекордно высокий объем экспорта агропродовольственных товаров, в том числе свежих и обработанных пищевых продуктов, - 7,57 миллиарда долларов в прошлом году, что на 7,7 процента больше, чем годом ранее.

В отчете KITA говорится, что с ростом популярности корейской кухни и тенденцией к приготовлению домашних блюд на фоне COVID-19, зарубежный спрос на корейские приправы также увеличился, и в 2020 году экспорт достиг 300 миллионов долларов, увеличившись на 25,8 процента в годовом исчислении.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.