Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сбор информации о пациенте.. Показания. Противопоказания. Оснащение. Возможные проблемы пациента. Последовательность действий медицинской сестры для обеспечения. безопасности. Оценка результатов



Сбор информации о пациенте.

Цель

4. Собрать информацию о пациенте.

Показания

Необходимость сбора информации о пациенте.

Противопоказания

5. Нет.

Оснащение

Учебная сестринская история болезни, медицинская документация.

Возможные проблемы пациента

6. Бессознательное состояние пациента

7. Негативное отношение к беседе.

8. Недоверие к медсестре.

9. Агрессивно‑возбужденное состояние пациента.

10. Снижение или отсутствие слуха.

11. Нарушение речи.

Последовательность действий медицинской сестры для обеспечения

безопасности

12. Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации.

13. Приготовьте учебную сестринскую историю болезни.

14. Обратитесь к пациенту по имени и отчеству.

15. Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь.

16. Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту.

17. Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила.

18. Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни.

 

Оценка результатов

19. Информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни.

 

Обработка полученной информации о пациенте.

20. Собрав необходимую субъективную и объективную информацию о состоянии здоровья пациента, сестра должна получить четкое представление о пациенте до начала планирования ухода.

21. Попытаться определить, что нормально для человека, как он видит свое нормальное состояние здоровья и какую помощь может себе оказать сам.

22. Определить нарушенные потребности человека и потребности в уходе.

23. Установить эффективное общение с пациентом и привлечь его к сотрудничеству.

24. Обсудить с пациентом потребности в уходе и ожидаемые результаты.

25. Обеспечить условия, при котором сестринский уход учитывает потребности пациента, проявляются забота и внимание к пациенту.

26. Заполнить документацию с целью ее использования в качестве основы для сравнения в дальнейшем.

Не допускать возникновения новых проблем у пациента

 

Субъективное обследование



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.