|
|||
Сбор информации о пациенте.. Показания. Противопоказания. Оснащение. Возможные проблемы пациента. Последовательность действий медицинской сестры для обеспечения. безопасности. Оценка результатовСбор информации о пациенте. Цель 4. Собрать информацию о пациенте. Показания Необходимость сбора информации о пациенте. Противопоказания 5. Нет. Оснащение Учебная сестринская история болезни, медицинская документация. Возможные проблемы пациента 6. Бессознательное состояние пациента 7. Негативное отношение к беседе. 8. Недоверие к медсестре. 9. Агрессивно‑возбужденное состояние пациента. 10. Снижение или отсутствие слуха. 11. Нарушение речи. Последовательность действий медицинской сестры для обеспечения безопасности 12. Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации. 13. Приготовьте учебную сестринскую историю болезни. 14. Обратитесь к пациенту по имени и отчеству. 15. Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь. 16. Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту. 17. Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила. 18. Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни.
Оценка результатов 19. Информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни.
Обработка полученной информации о пациенте. 20. Собрав необходимую субъективную и объективную информацию о состоянии здоровья пациента, сестра должна получить четкое представление о пациенте до начала планирования ухода. 21. Попытаться определить, что нормально для человека, как он видит свое нормальное состояние здоровья и какую помощь может себе оказать сам. 22. Определить нарушенные потребности человека и потребности в уходе. 23. Установить эффективное общение с пациентом и привлечь его к сотрудничеству. 24. Обсудить с пациентом потребности в уходе и ожидаемые результаты. 25. Обеспечить условия, при котором сестринский уход учитывает потребности пациента, проявляются забота и внимание к пациенту. 26. Заполнить документацию с целью ее использования в качестве основы для сравнения в дальнейшем. Не допускать возникновения новых проблем у пациента
Субъективное обследование
|
|||
|