![]()
|
|||
Просмотр видео урока с буквой И ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 И и Просмотр видео урока с буквой И v Физкультминутка На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. Вопрос: – На что еще похожа буква И? Варианты ответов детей. 2. Печатание буквы Ии учащимися в тетрадях. III. Формирование практических умений и навыков. Задание: назовите слова, которые начинались бы с буквы И. (Варианты ответов детей.) v Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 29. Чтение учащимися стихотворения. & Работа по учебнику: с. 30. Первая серия рисунков знакомит детей с многозначностью слова иголки. Дети сопоставляют слого-звуковую схему с предметными картинками и приходят к выводу, что у всех слов есть общее значение: заостренная на конце тонкая палочка. Второй рисунок направлен на осознание того, что И может быть словом (союзом). Сначала составляются по правой стороне словосочетания, а затем с помощью левой картинки-предложения: Мама надела на мальчика шарф и шапку. Мальчик положил в ранец карандаш и ручку. Первокласснику купили ранец и пенал. Вопросы: – Назовите предметы, изображенные в нижней части страницы. (Грабли, рубанок, клещи, пила.) – Как назвать эти предметы одним словом? (Инструменты.) – В названии каких инструментов есть звук [и]? (Грабли, клещи, пила.) – В названии какого инструмента звук [и] отсутствует? (Рубанок.) – Герои какой сказки изображены на рисунках? («Лиса и журавль».) – О чем эта сказка? v Просмотр мультфильма «Лиса и журавль». .
IV. Итог урока. – Какому звуку, какой букве был посвящен урок? (Гласным звуку [и], букве Ии.) – Чему учились на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему?
|
|||
|