|
|||||||||||
Печатание буквы ы учащимися в тетради. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Печатание буквы ы учащимися в тетради. III. Формирование практических умений и навыков. v Распознавание на слух звука [ы]. Произнесите слова рыбка, прыгалка, кубик, буквы, услышав звук [ы], дети хлопают в ладоши. Просмотр видео урока v Физкультминутка Работа по учебнику: с. 32-33. Задание: посмотрите внимательно на картинку. Назовите слова со звуком [ы]. ▲ Чтение стихотворений на с. 32-33. & Работа по учебнику: с. 34. Дети устанавливают сходство и различие слов кукла – куклы. (Сходство – один и тот же предмет; различие – количество предметов.) Задание: приведите свои примеры единственного (когда предмет один) и множественного (когда предметов много) числа так, чтобы на конце слов звучал звук [ы]. Например:
& Работа по учебнику: с. 35. Вопрос: – Иллюстрации к какой русской народной сказке вы видите? («Курочка Ряба».) По серии рисунков дети рассказывают сказку «Курочка Ряба».
● Работа по «ленте букв» (с. 35). Учащиеся «читают» все изученные гласные буквы по «ленте букв». Повторяют признаки и особенности произнесения всех изученных гласных звуков.
IV. Итог урока. Рефлексия. – Что нового вы узнали на уроке? – Что особенно вам понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему?
|
|||||||||||
|