Разбор анаграмм (с. 46).. I. Развитие связной речи учащихся.. II. Итог урока. Рефлексия.
Разбор анаграмм (с. 46).
34512 45123
сосна насос
Понятие «анаграмма» – перестановка букв в слове для образования нового слова.
I. Развитие связной речи учащихся.
& Работа по учебнику: с. 47.
▲ Чтение учениками стихотворения В. Берестова.
– В каких странах живут слоны? (Африка, Индия.)
– Где в Москве живет слон? (В зоопарке.)
Рассматривание картинки, составление предложений.
– Кого видите на картинке?
– Что делает слон?
– Каким изображен слон? Опишите.
II. Итог урока. Рефлексия.
– Какие знания помогали вам на уроке?
– Что было самым интересным?
|