Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разбор анаграмм (с. 46).. I. Развитие связной речи учащихся.. II. Итог урока. Рефлексия.



Разбор анаграмм (с. 46).

34512               45123

                                                                  сосна            насос

Понятие «анаграмма» – перестановка букв в слове для образования нового слова.

I. Развитие связной речи учащихся.

& Работа по учебнику: с. 47.

▲ Чтение учениками стихотворения В. Берестова.

– В каких странах живут слоны? (Африка, Индия.)

– Где в Москве живет слон? (В зоопарке.)

Рассматривание картинки, составление предложений.

– Кого видите на картинке?

– Что делает слон?

– Каким изображен слон? Опишите.

II. Итог урока. Рефлексия.

– Какие знания помогали вам на уроке?

– Что было самым интересным?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.