|
|||
Постановка целей и определение темы урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ 11.11.21 - Чтение Тема:Звук [у], буквы У, у Откройте учебник на странице 35. Рассмотрите ленту букв. - Ребята, а с какими буквами вы уже познакомились на предыдущих уроках? (А, О, И, Ы). - Какие звуки обозначают эти буквы? (гласные) - Докажите, пожалуйста, что это гласные звуки (произносятся свободно, нет при произношении преград, поются). - Каким цветом эти звуки обозначаются в схемах? (красным) Постановка целей и определение темы урока - Ребята отгадайте загадки:
1. Только прозвенел звонок, Начинает он урок. Всё расскажет, так научит, Что предмет нам не наскучит.
2. Эта книга в школе пригодится, Ведь по ней все будем мы учиться. 3. Этот ветер так силен, Что деревья валит он И с домов срывает крыши. Ты о ветре этом слышал?
4. Есть на свете сладкий дом, Садом пахнет в доме том. А жильцы, жужжа от радости, В домик свой приносят сладости, Угощая нас потом. Угадайте — что за дом?
5. На узкой дорожке – Голова да рожки. Кто так медленно ползет, На себе свой дом везет?
6. На лице цветёт, От радости растёт.
7. Кря-кря-кря! Сюда! Сюда! Раздается из пруда. Так зовет своих малюток Кряква, по другому… 8. Пройдусь слегка горячим я, И гладкой станет простыня. Могу поправить недоделки, И навести на брюках стрелки.
- Какой звук повторялся всякий раз, когда вы отвечали на мои загадки? (у) - Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока? (мы познакомимся с новым звуком и с буквой, которая обозначает этот звук на письме).
|
|||
|