|
|||
III. Формирование практических умений и навыков. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Формирование практических умений и навыков. IV. Работа по учебнику: с. 38. Вопрос: – Когда кричат в лесу: ау? (Когда заблудятся.) 1. Анализ слова ау с опорой на схему. В слове ау два слога, каждый из них равен гласному звуку. Второй слог ударный. Первый звук в слове ау – гласный [а]. Читаем начало этого слова: а. Второй звук в слове ау – [у]. Читаем конец этого слова: у. Обратите внимание, что в конце предложения может стоять не только точка, но и восклицательный знак. – Как вы думаете, в каких случаях он ставится? Варианты ответов детей. – Восклицательный знак ставится, когда предложение произносится громко.(С особой силой в голосе)
● Распознавание звука [у]. Дети хлопают в ладоши, если услышат звук [у] в словах: Паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица. 2. Распознавание звука [у]. Работа по учебнику: с. 38. Вопрос: – В названии каких птиц присутствует звук [у]? (Голубь, утка, курица.) – В названии каких птиц звук [у] отсутствует? (Ворона.) V. Закрепление пройденного материала. Просмотр мультфильма по мотивам сказки Х. К. Андерсен «Гадкий утёнок» VI. Итог урока. ¾ Что нового вы узнали на уроке? ¾ Что особенно понравилось? Почему? ¾ Что вызвало затруднение? Почему?
|
|||
|