Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Формирование практических умений и навыков.



III. Формирование практических умений и навыков.

IV. Работа по учебнику: с. 38.

Вопрос:

– Когда кричат в лесу: ау? (Когда заблудятся.)

1. Анализ слова ау с опорой на схему.

В слове ау два слога, каждый из них равен гласному звуку. Второй слог ударный.

Первый звук в слове ау – гласный [а]. Читаем начало этого слова: а.

Второй звук в слове ау – [у]. Читаем конец этого слова: у.

Обратите внимание, что в конце предложения может стоять не только точка, но и восклицательный знак.

– Как вы думаете, в каких случаях он ставится?

Варианты ответов детей.

– Восклицательный знак ставится, когда предложение произносится громко.(С особой силой в голосе)

           

● Распознавание звука [у].

Дети  хлопают в ладоши, если услышат звук [у] в словах:

Паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица.

2. Распознавание звука [у].

 Работа по учебнику: с. 38.

Вопрос:

– В названии каких птиц присутствует звук [у]? (Голубь, утка, курица.)

– В названии каких птиц звук [у] отсутствует? (Ворона.)

V. Закрепление пройденного материала.

  Просмотр мультфильма по мотивам сказки Х. К. Андерсен «Гадкий утёнок»

VI. Итог урока.

¾ Что нового вы узнали на уроке?

¾  Что особенно понравилось? Почему?

¾ Что вызвало затруднение? Почему?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.