|
|||
Организационный момент.. Вступительная беседа.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: «Правила безопасного поведения дома. Один дома.» Цели: образовательные: - повторить с учащимися основные правила безопасного поведения в быту; - формировать умения видеть опасность в повседневной жизни и умение её предупредить; - дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности; коррекционно-развивающие: - развивать логическое мышление, наблюдательность; воспитательные: - воспитывать ответственное поведение в быту, осторожность, умение отвечать за свои поступки. Ход занятия: 1.Организационный момент. 2. Вступительная беседа. – Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о безопасном поведении дома. - А кто из вас знает, что такое безопасность? Ответьте своими словами. - Давайте я прочитаю более точное определение слова «безопасность». «Безопасность - это когда нет угрозы здоровью и жизни, есть защита от опасности». -Где и что может угрожать нашему здоровью и жизни? (На дороге, на реке, дворе, в лесу) - Правильно. А где мы с вами находимся больше всего времени? (в школе, дома). - Да, то есть в том месте, где живём. А значит и опасности нас там поджидают каждый день особенно в отсутствие взрослых. Поэтому название нашего занятия: «Правила безопасного поведения дома». - Вот под крышу этого домика мы будем вешать картинки с опасными ситуациями и вы увидите сколько их много (На доску вывешивается изображение домика). - А чтобы защититься от опасности мы должны знать правила безопасного поведения. Поэтому рядом с домиком мы попробуем собрать солнышко с правилами поведения, которые нам помогут и сделают нашу жизнь более светлой и радостной.
|
|||
|