![]()
|
|||||||
Практическое занятие 21 марта. Тема 7. Формы проявления внутриличностных и межличностных конфликтов. Задание№1. Игровая ситуацияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие 21 марта Тема 7. Формы проявления внутриличностных и межличностных конфликтов Цель работы: § Формирование представлений о механизмах вовлечения человека в состояние внутриличностного конфликта; § Знакомство со способами предотвращения внутриличностного и межличностного конфликтов; § Повышение уровня профессиональной грамотности, формирование профессиональной компетенции в профильной области; § Развитие интереса к предмету "Конфликтология" и осознание его важности.
Задание№1 Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» Цель занятия.Показать студентам механизмы вовлечения человека в состояние внутриличностного конфликта, ознакомить их со способами предотвращения конфликта и выхода из него, научить их методам стрессоустойчивости. Участники игры: 1. Чиновник. 2. Начальник чиновника. 3. Представитель общественности. 4. Проситель. 5. Представитель местной мафии. 6. Жена чиновника. 7. Совесть чиновника. 8. Группа экспертов. В игре могут принять участие от 7–8 до 30 человек и более. Игровая ситуация 1. Муниципальный отдел по аренде и использованию земли возглавляет некий чиновник. Отдел получил распоряжение соответствующих городских властей, запрещающее использование детских, спортивных, игровых и иных площадок для каких-либо других целей (например, застройки, организации автостоянок и др.). Однако непосредственный начальник чиновника интерпретирует полученное распоряжение по-своему и требует от чиновника дать соответствующие указания на ликвидацию некой детской площадки. Чиновник начинает выполнять указание начальника. 2. В это же время к чиновнику на прием приходят посетители: представитель общественности, который требует соблюдения закона и восстановления детской площадки; проситель, предлагающий взятку за предоставление ему в аренду очищаемой (освобождаемой) территории; представитель местной мафии, угрожающий чиновнику расправой, если искомая территория не будет передана его людям. 3. Окончив рабочий день, чиновник идет домой и с ним происходит следующее: диалог со своей совестью по поводу того, что произошло с ним за день; разговор с женой, которая недовольна его постоянными задержками на работе («дети без отца; жена без мужа»). В свою очередь, чиновника раздражает то, что его не понимают даже дома, в семье.
|
|||||||
|