|
|||
Преподаватель: Медведева А.Д.. Дата занятия: 28.10.2021. Группа: МПД 20. Лекция по теме: «Значение питания». І. Актуальность темы.. ІІ. Цели занятия.. Учебные.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Преподаватель: Медведева А.Д. Дата занятия: 28.10.2021 Группа: МПД 20 Лекция по теме: «Значение питания» І. Актуальность темы. Между организмом человека и внешней средой осуществляются многочисленные процессы передачи веществ и энергии. В этом взаимодействии существенная роль принадлежит питанию. Пища является важнейшим биологическим фактором жизнеобеспечения человека. В процессе питания организм получает необходимые питательные вещества белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, воду и энергию для осуществления процессов жизнедеятельности. Это позволяет ему полноценно функционировать. За счет веществ, поступающих с пищей, в организме человека осуществляются так называемые пластические процессы, связанные с построением клеток и клеточных образований. Пища является также источником регуляторных и защитных факторов, необходимых для согласованной деятельности всех систем opгaнизма, приспособления eгo к разным условиям среды, борьбы против негативных воздействий. ІІ. Цели занятия. Учебные. Знать: · Механизм вдоха и выдоха; · Показатели дыхательной деятельности; · Гуморальную и рефлекторную регуляцию дыхания; · Принципы газообмена в легких и тканях.
Воспитательные: · подчеркнуть принцип неразрывного единства структуры и функции органов; · способствовать формированию чувства высокой ответственности, сострадания и милосердия к людям; · способствовать воспитанию определённых качеств личности - добросовестности, инициативности, коллективизма; · способствовать формированию интереса к будущей профессиональной деятельности.
Развивающие: · сформировать у студентов понимание преемственности анатомии и клинических дисциплин; · способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; · развивать логическое и клиническое мышление · развивать умение анализировать и сравнивать; · развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах.
|
|||
|