|
||||||||||||
Выполнить практическую работу в текстовом редакторе MS Word.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание 1. Выполнить практическую работу в текстовом редакторе MS Word. 2. Готовую работу скинуть мне в ВК, либо на электронную почту guv@apt29.ru Срок выполнения: до 25.02.2021 (четверг) до 12:00!!! ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА КОЛОНКИ. БУКВИЦА. ФОРМАТИРОВАНИЕ РЕГИСТРОВ. ПОДГОТОВКА К ПЕЧАТИ Цель:Изучение информационной технологии создания колонок, подготовка документа к печати. Инструментарий: компьютер, программа MS Word. ЗАДАНИЯ Задание 1. Создание многоколонных документов 1. Наберите один абзац текста по приведенному образцу, расположенному ниже (Times New Roman, размер шрифта 14). Образец текста Если вам нужно создать колонки газетного типа или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу MS Word так, чтобы она соответствующим образом отформатировала ваш текст. Можно оформить в виде нескольких колонок весь текст документа или его выделенную часть. Лучше набирать текст документа до разбиения на несколько колонок. 2. Скопируйте набранный фрагмент текста три раза. 3. Выделите первый фрагмент и разбейте его на две колонки с разделителем (Формат/ Колонки) 4. Выделите второй фрагмент и разбейте его на три колонки (Формат/ Колонки). Задание 2. Оформление документов буквицей В третьем фрагменте текста выполните форматирование теста буквицей. Для того чтобы добавить буквицу, нужно установить курсор на первую строку текста, а затем выбрать Формат/ Буквица. Задайте параметры: высота в строках – 2 см, расстояние от текста 0,5 см. Задание 3. Изменение регистров шрифтов и направления текста. 1. Выделяя отдельные строки четвертого фрагмента текста и пользуясь командой Формат/ Регистр отформатируйте текст следующим образом: Первая строка - «Все прописные»; Вторая строка - «Все строчные»; Третья строка - «Начинать с прописных»; Четвертая строка - «Изменить регистр»; Пятая строка - «Как в предложениях». 2. Создать таблицу, провести форматирование текста в таблице и изменить направление текста (Формат/ Направление текста) Образец таблицы:
Сохраните документ в своей папке с именем «Колонки» (Файл/ Сохранить как).
|
||||||||||||
|