|
|||
Упражнение в изменении формы слова (единственное и множественное число) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.Упражнение в изменении формы слова (единственное и множественное число) – Переверните страницу(с.34). Вверху рисунок. Рассмотрите его. – Я произнесу слово, а вы покажите пальцем на тот рисунок, о котором я говорю – Кукла (указывают на левый рисунок) – Куклы (указывают на правый рисунок) –Какие куклы изображены справа? (Петрушка, Мальвина, клоун) – Почему в первом случае вы сказали слово кукла, а во втором куклы? (потому что на первом рисунке одна кукла, а на другом несколько) –Продолжим придумывать пары к словам – Машина – (Машины) – корзина – (корзины) – игра – (игры) 5. Работа с серией картинок (с.35) – Посмотрите на следующую страницу азбуки. Вы узнали сказку по картинкам? – А как вам это удалось? – Я буду читать вам отрывки из сказки, ваша задача сказать, к какой картинке подходит отрывок: Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет (4) Снесла курочка яичко, да не простое - золотое.(2) Жили-были дед да баба. И была у них курочка ряба. (1) Дед бил, бил - не разбил. – А сейчас я расскажу вам эту сказку целиком. Жили-были дед да баба. И была у них курочка ряба.
6. Пересказ сказки «Курочка Ряба» по картинкам.
|
|||
|