Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Каждое попадание причиняет боль, персонаж ОБЯЗАН на нее реагировать!!!!



Бой

Боевая система - хитовая, что означает количество попаданий по поражаемой зоне, которые может выдержать персонаж. Каждый персонаж имеет 2 хита, соответственно может выдержать 2 попадания

Поражаемая зона - все тело игрока за исключением головы, шеи, паха

Попадание считается результативным, если произведено боевой частью оружия и нанесено в поражаемую зону. Любое оружие, в том числе луки и огнестрельное оружие, снимает 1 хит.

!!!! Каждое попадание причиняет боль, персонаж ОБЯЗАН на нее реагировать!!!!

!!!!!!!!! Попадание прерывает атаку и заставляет отступить на шаг назад. !!!!!!!!!!

ОСОБОЕ ПРАВИЛО

Попадание из огнестрельного оружия в часть костюма или в оружие считается результативным.

 

ЗАПРЕЩЕНО

Использование оружия из не описанных выше материалов, а так же другие имитации огнестрельного оружия

Захваты персонажа или его оружия

Использование щитов

Попадание в не поражаемую зону

Отъем чужого снаряжения, оружия, оборудования "по жизни". Пользоваться можно тем, что вы привезли или взяли по разрешению хозяина.

Преследовать игрока идущего на воскрешение или в мертвятник

Пленение

При пленении помните: ваш “противник” ­ такой же человек, как и вы, относитесь к нему бережно. Здоровье и комфорт плененного игрока лежит на вас. Не надо перетягивать руки до посинения и привязывать человека к дереву вдалеке от игрового лагеря!

-Пленение осуществляется путем пожизневого связывания рук спереди корпуса игрока. Фиксация должна быть крепкой (в интересах похитителей), НО не травматичной. Если плененный, обращается к вам “по жизни” с просьбой ослабить фиксацию, не отказывайте,­ посиневшие руки никому не нужны.

-Запрещено связывать ноги, привязывать игрока к объектам или другим игрокам без использования “поводка”. “Поводок” - с одной стороны привязывается к рукам пленного, с другой стороны ­ фиксируется на втором объекте (т.е. примотать руку игрока непосредственно к дереву нельзя). Можно фиксировать руки

игрока верёвкой и свободную часть веревки закрепить на дереве: непосредственного контакте человека и объекта не происходит).

-Плененный персонаж не ограничивается ничем, кроме пожизневого неудобства от перевязанных рук.

Человек может попробовать избавиться от веревки, пока стража не видит, так будет удобнее совершить побег. Можно сбежать и со связанными руками, если получится. Если вы сбежали, при этом вас не заметили или не смогли задержать, побег удался.

-Тюрьма - может быть отдельным строением или специально оборудованным местом, где заключенный находится в связанном состоянии и не может сбежать, пока его не освободят или не помогут с побегом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.