|
|||
Каждое попадание причиняет боль, персонаж ОБЯЗАН на нее реагировать!!!!Бой Боевая система - хитовая, что означает количество попаданий по поражаемой зоне, которые может выдержать персонаж. Каждый персонаж имеет 2 хита, соответственно может выдержать 2 попадания Поражаемая зона - все тело игрока за исключением головы, шеи, паха Попадание считается результативным, если произведено боевой частью оружия и нанесено в поражаемую зону. Любое оружие, в том числе луки и огнестрельное оружие, снимает 1 хит. !!!! Каждое попадание причиняет боль, персонаж ОБЯЗАН на нее реагировать!!!! !!!!!!!!! Попадание прерывает атаку и заставляет отступить на шаг назад. !!!!!!!!!! ОСОБОЕ ПРАВИЛО Попадание из огнестрельного оружия в часть костюма или в оружие считается результативным.
ЗАПРЕЩЕНО Использование оружия из не описанных выше материалов, а так же другие имитации огнестрельного оружия Захваты персонажа или его оружия Использование щитов Попадание в не поражаемую зону Отъем чужого снаряжения, оружия, оборудования "по жизни". Пользоваться можно тем, что вы привезли или взяли по разрешению хозяина. Преследовать игрока идущего на воскрешение или в мертвятник Пленение При пленении помните: ваш “противник” такой же человек, как и вы, относитесь к нему бережно. Здоровье и комфорт плененного игрока лежит на вас. Не надо перетягивать руки до посинения и привязывать человека к дереву вдалеке от игрового лагеря! -Пленение осуществляется путем пожизневого связывания рук спереди корпуса игрока. Фиксация должна быть крепкой (в интересах похитителей), НО не травматичной. Если плененный, обращается к вам “по жизни” с просьбой ослабить фиксацию, не отказывайте, посиневшие руки никому не нужны. -Запрещено связывать ноги, привязывать игрока к объектам или другим игрокам без использования “поводка”. “Поводок” - с одной стороны привязывается к рукам пленного, с другой стороны фиксируется на втором объекте (т.е. примотать руку игрока непосредственно к дереву нельзя). Можно фиксировать руки игрока верёвкой и свободную часть веревки закрепить на дереве: непосредственного контакте человека и объекта не происходит). -Плененный персонаж не ограничивается ничем, кроме пожизневого неудобства от перевязанных рук. Человек может попробовать избавиться от веревки, пока стража не видит, так будет удобнее совершить побег. Можно сбежать и со связанными руками, если получится. Если вы сбежали, при этом вас не заметили или не смогли задержать, побег удался. -Тюрьма - может быть отдельным строением или специально оборудованным местом, где заключенный находится в связанном состоянии и не может сбежать, пока его не освободят или не помогут с побегом.
|
|||
|