Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О ПЕРСОНАЖАХ. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА



 

ПРАВИЛА

О ПЕРСОНАЖАХ

На игре присутствует 3 вида персонажей

Хозяева – человекоподобные андройды. Население этого мира полностью состоит из роботов. Их синтетические тела полностью автономны и оснащены искусственным интеллектом. Каждый хозяин действует по определенному алгоритму с большой долей импровизации. Хозяева могут причинять друг другу вред и даже убивать друг друга, но не могу причинить вред «гостям» превышающий легкий (синяк – максимальные последствия).

Гости – туристы парка – обычные люди с точки зрения физиологии, но не обычные с точки зрения социального статуса. В рамках парка все их регалии и достижения в реальном мире ничего не значат. Гости могут любым способом взаимодействовать с «хозяевами». Никаких ограничений ( не забывайте что вы на ролевой игре и все окружающие вас персонажи тоже люди)

Техническая служба – игротехи следящие за работой парка, ученые, дизайнеры и т.п.

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Игра будет проходить на мягком (протектированном) оружии, в том числе луки. В качестве огнестрельного оружия разрешено использовать бластеры типа Nerf или аналог.

Боевая часть оружия ближнего боя должна быть изготовлена из мягких материалов и выглядеть эстетично. Возможен жесткий каркас для боевой части. Материалы боевой части – вспененный полиуретан + силикон/латекс или альтернатива / "сверхмягкая" не армированная резина для ножей и кинжалов (до 40 см общей длины). Материалы для рукояти или древка – лёгкие полые полимерные трубки, бамбук, текстолитовый стержень или аналоги должным образом заантураженные. Луки и арбалеты. Изготавливаются из любых материалов, не должны выглядеть современно. Не допускаются спортивные луки и арбалеты. Натяжение – до 15 кг. Стрелы и болты должны иметь гладкое древко, оперение любого типа (болты – можно без оперения), мягкий боевой наконечник (из материалов, рекомендованных к изготовлению оружия, кроме резины) сферическим диаметром минимум 5 см.

Все оружие проходит проверку у мастера на безопасность и антуражность. Окончательно решение по допуску или не допуску оружия мастера оставляют за собой.

Уважаемые игроки! Просим вас отнестись к вопросу допуска оружия крайне серьезно. Использование оружия не прошедшего проверку будет караться без разбирательств.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.