|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица: Характеристика различных видов стекла ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Таблица: Характеристика различных видов стекла
Задание 7.Изучить ассортимент материалов для пола, дать характеристику трем образцам заполнив таблицу:
Таблица: Характеристика напольных покрытий
Проверить качество трех образцов эластичных напольных покрытий органолептическим методом: определить наименование покрытия; внешним осмотром проверит качество лицевой поверхности (отсутствие бугорков, волнистости, трещин, искажения рисунков и других дефектов); сделать вывод о качестве в произвольной форме. Задание 8. Изучить ассортимент облицовочных и отделочных материалов и записать в тетрадь. Определить необходимое число рулонов обоев для аудитории, в которой проходит практическое занятие. Для правильного расчёта необходимо знать: площадь обоев в рулоне; площадь стен подлежащих оклейке; учитывать неохваченную площадь окон, дверей и встроенной мебели. Если обои требуют подгонки рисунка, нужно учитывая раппорт сделать поправки на стыковку (~20%). Задание 9. Рассмотреть ассортимент керамической плитки и сделать запись в тетради. Определить какое количество плитки (размерами 150х150 мм) необходимо для облицовки кухни, если ее площадь 9 кв.м (3х3), высота облицовки 1,8 кв.м. Задание 10. Изучить ассортимент санитарно-технических изделий. Сгруппировать ассортимент данной группы по назначению и записать в тетрадь.
Требования к знаниям: - знать основные признаки классификации строительных товаров; - знать отличительные признаки внутривидового ассортимента строительных товаров и их назначение; - знать характерные дефекты стройматериалов; - знать требования к качеству изделий изучаемой группы товаров. Требования к умениям: - уметьдавать товароведную характеристику строительным товарам; - уметь распознавать виды и назначения отдельных групп строительных товаров; - уметь работать с нормативно-технической документацией; - уметь оценивать качество строительных товаров; - уметь устанавливать возможность реализации товаров данной группы, опираясь на органолептический метод исследования их качества.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|